Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Стало понятно, ради какого кризиса Китай строит города-призраки

ради какого кризиса Китай строит города-призраки

Зачем Китай строит большие, хорошо продуманные города-призраки, которые стоят совершенно пустыми? Строит стахановским темпами — по 20 новых городов-призраков в год.

Фотографии с Google Earth город за городом изображают огромные комплексы, состоящие из офисных небоскрёбов, правительственных зданий, жилых зданий, жилых башен и домов, все связанные между собой сетью пустых дорог, а некоторые города располагаются в самых негостеприимных местах Китая.

Business Insider опубликовал серию фотографий этих китайских городов-призраков. Ни на одной из них не наблюдается автомобилей, за исключением примерно 100 штук, припаркованных на большом пустыре около здания правительства.

Жители окрестных деревень шутят: «У нас тут ничего не растёт, кроме пустых домов».

Все города-призраки Китая объединяет одно: они далеко от побережья

Сервис Statista выложил интерактивную карту, показывающую, каким странам угрожает затопление прибрежных земель в самое ближайшее время:

Страны, которым угрожает затопление

По расчётам, опубликованным в журнале Nature Communications, около 200 миллионов человек сейчас проживает на территории, которую затопит к концу этого века. Из них 43 миллиона в Китае, 32 в Бангладеш и 27 в Индии.

Пустые отстроенные и обеспеченные всей необходимой инфраструктурой города смогут принять китайцев, бегущих от наступления большой воды.

В России, кстати, под угрозой затопления меньше 500 тысяч человек.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Борис:

    Китайцы планируют с учётом на предсказанное будущее учёными соттветствующих дисципли. Но не только -, товарный и рынок стройматериалов рынок труда и показатели прироста экономики.. Дорги, снос жилья с сомнительным качеством. Инвесторы в строительство и их высоко — квалифицированные специалисты,иностранные рабочие, А вот по дорогам моё предложение специалистам обсчитать и за дело. У меня дороги широкополосные от трёх параллельных рельс и до ширины морских контейнеров. Тяга пяти метровое в диаметре колесо, две полки для электроприводов, зубчатые или, как электроколёса у автомобилей. Работает рычаг Архимеда и потенциальная энергия самого состава. На этом же принципе вращение вала генератора.
    А теперь автомобильные дороги. Для простоты восприятия рисуешь рессору в вверьх горбом, обопри их на стойках с ограничителями, при их амортизации, подведи центральную стойку — возможно гидростаканом, или возможно и рессорную. Ширина рессоры 15 – 20 см. которых и собирается полотно дороги. Могут быть и альтернативные материалы для изготовления комплектов такой дороги. Ещё при Бочкарёве на ЦНТИ я демонстрировал несъёмную опалубку и получил грамоту, не будучи ИП 2010 году. А к ней надо было изготовить мобильные леса, купить таркретную установку и добавить в смесь гипс. И это был мой ответ на американские, и галандские 3 D –принтеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *