А.Несмиян. Ингушские протесты. Управленческий крах наступил
В последние дни снова накалилась обстановка в Ингушетии. Естественно, что ни в СМИ, ни у разного рода добровольно-платных пропагандистов эта тема интереса не вызывает, тем более, что в республике оперативно перестали нормально работать все федеральные операторы сотовой связи, поэтому информация оттуда идет крайне неравномерно.
В этот раз протест вызван изменениями в законе о референдуме, которые запрещают выносить на всенародное голосование вопросы изменения границ республики, территориально-административный передел — то, что и стало причиной волнений в прошлый раз, когда руководство республики «оптимизировало» территорию Ингушетии в пользу соседней Чечни. Естественно, не спрашивая у народа.
Возмущение людей вызывает и содержание принимаемых решений по территориальным уступкам, и сама процедура, когда их мнение попросту игнорируется. До прямого насилия при разгонах протестов пока не доходит, хотя действия полиции более жесткие, чем в предыдущий раз, однако и люди переходят от выражений протеста по конкретному поводу к обобщающим лозунгам. Недовольство и ненависть начинает вызывать не только местная, но и российская власть в целом. Всё по учебнику — социальный протест по локальному поводу переходит в политический, и чем дольше будут продолжаться безрезультатные акции протеста (а никакого результата они, конечно, дать не могут), тем более радикальными будут становиться лозунги и действия.
Арабскую весну никто не завозил — ее вызвали сами правители арабских стран, относящиеся к своим народам, как к скоту. Российские власти — что региональные, что федеральные — делают все ровно то же самое. Не нужно никаких диверсантов и агентов госдепартамента и ЦРУ. Сама власть делает за них всю работу, никто не может вызвать к ней ненависть лучше нее самой.
Источник — el-murid.livejournal.com
Эль Мюрид: управленческий крах наступил
Ведя довольно тяжелую Холодную войну-2, Кремль получает пучок кризис внутри РФ. От очага в Ингушетии – до топливного кризиса. От экономического застоя и обнищания населения – до войны на взаимоуничтожение в «элите». Что это? На вопросы Максима Калашникова отвечает Эль Мюрид (Анатолий Несмиян).