ОТП Банк: сервис, с которым удобно
Кто бы мог подумать 30 лет назад, что какой-то венгерский банк станет одним из лидеров российского банковского сектора? Однако, это произошло. Всем известный в России ОТП Банк – это реорганизованный и приватизированный в девяностых национальный сберегательный банк Венгрии. Его экспансия в страны Европы не ограничивается РФ. «Дочки» ОТП Банка успешно работают в десятках стран от Украины до Болгарии и Черногории.
Почему ОТП Банк постоянно наращивает клиентскую базу? Отчасти это связано с тем, что руководство финансовой организации провозгласило заботу о клиенте главной целью компании. Банк обеспечивает главное – удобство использования всех доступных финансовых инструментов через персонализированный кабинет клиента.
Личный кабинет в ОТП Банке
Кого сейчас удивишь личным кабинетом или мобильным приложением? Но их можно сделать по-разному. Можно разработать интуитивно понятный и доступный среднему пользователю сервис, а можно выпустить продукт, в котором без посторонней помощи не разобраться. В ОТП Банке пошли по первому пути, обеспечив клиентам простой, но в то же время качественный и разнообразные онлайн-кабинет и такое же удобное мобильное приложение.
Подробнее об использовании личного кабинета в ОТП Банке смотрите здесь, а мы расскажем о том, что там можно сделать, не выходя из дома.
Круглосуточно клиенту банка доступны:
- Информация об остатках на счетах всех видов, выпущенных картах.
- Сведения о задолженностях и остатках по кредитам.
- Сервис самостоятельного формирования выписок о движении средств как по счетам и картам, так и по займам.
- Перевод средств со счета на счет как внутри банка, так и за его пределы.
- Возможность открыть депозит в любое время суток.
- Сервис оплаты счетов по услугам ЖКХ, внесение других регулярных платежей на счета сторонних компаний.
Удобство – в мелочах
Самая частая жалоба на личные кабинеты банков у россиян – забытый пароль или другие параметры, необходимые для входа. В ОТП Банке клиентам предоставлена возможность назначать собственный пароль, который будет легко запомнить и сложно забыть.
Не меньше проблем вызывает логин: люди путаются в сервисах, где они зарегистрированы. ОТП Банк решил и эту проблему. Паролем для входа является номер карты клиента, выпущенной ОТП Банком, или договора на обслуживание (это всего 6 цифр).
Третий довод в пользу использования онлайн-сервисов ОТП Банка – удобство кредитования. Подать заявку на займ и получить решение банка можно не выходя из дома.
Четвертый плюс – короткий номер для звонков на горячую линию банку. Достаточно набрать 07-07 с любого мобильного телефона, и сотрудники помогут разобраться с любым из банковских продуктов.