Какую очередь выбрать в супермаркете
Как часто мы заходим в магазин, в надежде быстро купить все необходимое и отправиться по своим делам? И как часто ожидание не соответствует реальности? А все потому что, на кассе нас ждет огромное разочарование в виде длинной очереди. Но мало кто знает, на что следует обратить внимание при выборе правильной очереди, в которой долго стоять не придется.
Когда-нибудь в будущем системы электронных очередей доберутся и до супермаркетов, пишет https://www.neuroniq.kz. Но пока эффективное ожидание доступно не везде, и неправильный выбор очереди покупателем может стоить ему как минимум 10-15 минут жизни. За год это время сложится даже не в часы, а в сутки, за всю жизнь — в недели и месяцы, потраченные впустую.
Слева или справа?
Когда возникает вопрос, в какую очередь встать, выбирайте левую сторону. Чаще всего человек оказывается правшой и инстинктивно поворачивает на право. Так что у вас есть шанс сломать систему и попасть в более короткую очередь.
Количество покупок
Обычно, видя около кассы человека с огромной тележкой, полной продуктов, мы стараемся выбрать другую очередь. Это в корне не верно. Дело в том, что кассир тратит определенное время на каждого покупателя. Сюда входит приветствие, оплата покупок, помощь в упаковке. К примеру, если в соседней очереди будут пять покупателей с несколькими продуктами, на каждого из них уйдет около минуты для приветствия и прочего, и около минуты для того чтобы пробить покупки. Получаем десять минут. А на человека с тележкой уйдет всего минута и 3-4 минуты на покупки. Как видите, человек с тележкой не так уж страшен.
Кассир
Все зависит не только от количество людей, но и от кассира. Нередко встречаются очень дружелюбные, болтливые кассиры, которые не прочь обсудить что-то с клиентом. Это занимает много времени, поэтому избегайте таких работников.
Возраст покупателей
Если вы видите в очереди пожилую женщину, учтите, что на ее обслуживание может уйти гораздо больше времени. Пожилые люди, как правило, медлительны и плохо разбираются в системе оплаты. Лучше займите другую очередь — с более шустрыми покупателями.
Ваш вклад в обслуживание
Скорость обслуживания зависит не только от кассира, но и от вас. Вы можете помочь, выставляя товар штрих кодом к кассиру. Кроме того, если вы выбрали одежду, заранее уберите вешалку, чтобы ускорить работу кассира. Тогда пробивание ваших товаров займет гораздо меньше времени.
Надеемся, эти советы помогут вам встать в нужную очередь и радоваться быстрому обслуживанию. Если все же очередь очень длинная, постарайтесь на что-то отвлечься, к примеру — поговорить с другими покупателями или почитать новости на смартфоне. Так ожидание окажется не таким утомительным, а чувства впустую потраченного времени не возникнет.