Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Антикризисная экономия: бонусные программы в борьбе за пассажиров

Экономия на перелетахВ острой конкурентной борьбе за пассажиров выигрывают именно те авиакомпании и аэропорты, которые создают для своих пассажиров максимально комфортные условия во время их путешествий, а также предлагают лучшие бонусные программы.

У современного авиапассажира имеется большая возможность выбора авиакомпании, которая его комфортно и сравнительно недорого может доставить в нужный пункт назначения. Сегодня многие авиакомпании для привлечения клиентов предлагают своим пассажирам различные бонусы за перелет.

Так большинство авиакомпаний, в том числе и Lot Polish airlines, предлагают премиальную программу Miles and More. Она позволяет часто пользующимся услугами авиакомпании пассажирам зарабатывать мили, которые впоследствии можно обменять на замечательные призы, например, повысить класс обслуживания, получить премиальные перелеты или другие разнообразные подарки.

Всё это авиаперевозчики делают для того, чтобы однажды перевезенного ими пассажира превратить в постоянного клиента. Причем, если ранее в борьбе за пассажиров выигрывали те авиакомпании, которые просто имели программу поощрения, то на сегодняшний день — те, у кого такая программа лучше и совершеннее. В связи с этим, авиаперевозчики прикладывают все усилия, чтобы разнообразить список поощрений: развивают партнерские отношения с отелями, фирмами по прокату автомобилей, ресторанами, а также и с другими авиакомпаниями. Так, например, воспользовавшись авиаперевозками группы Star Alliance, можно заработать премиальные мили по прибытию в любой аэропорт Ирландии, Португалии, США, канадский Пирсон аэропорт, и потратить заработанные бонусы, пользуясь здесь услугами отелей, банков, парковками и прочими благами цивилизации.

Иногда бонусы предлагаются в аэропорту: о них сообщит персонал на стойке регистрации. О программе лояльности можно узнать и самостоятельно, на сайте компаний, при покупке билета, в здании аэровокзала и даже на борту лайнера, задав соответствующие вопросы. За пределами России пригодится английский для аэропорта, именно этот язык общения признан во всех странах мира. Можно заранее подготовить список вопросов о возможных бонусах на английском, распечатать его и использовать во время перелета.

Не следует спешить и с приобретением билетов. Сегодня Интернет предлагает большие возможности, чтобы получить массу информации о компаниях-перевозчиках и аэропортах, с которыми они сотрудничают. К примеру, свой официальный сайт аэропорт Франкфурт дополнил информацией, что авиакомпания Lufthansa предлагает лояльную программу Miles & More. А авиаперевозчик British Airways внедрил программу Executive Club, которая также позволяет зарабатывать мили и потратить их по своему усмотрению: на круизы и отели, аренду авто, различные мероприятия для детей, даже на благотворительность.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *