Организация и калькуляция интернет проектов

Согласно статистике сорок процентов бизнесменов в сети начали создавать свои проекты из-за веры в прибыльность своей идеи, примерно столько же хотели стать независимыми и только семь процентов видели в этом финансовый потенциал.

Основной проблемой половины этих людей была нехватка денег. В принципе это касается и реального бизнеса: как пишет www.bizidei.ru, малый бизнес не может похвастать огромными капиталами. Недостаточное финансирование может «убить» даже самый перспективный проект. Именно поэтому почти все организаторы интернет бизнеса начинают с фриланса, а не сразу создают сайты. Но в любом случае, главное это определиться, как и сколько вы получите прибыли.

На первых порах, организуя домашний бизнес, вам необходимо уменьшить затраты. Не стоит снимать дорогой офис, создавать сайты с крутым дизайном и нанимать много сотрудников. Вы должны быть экономны. Внимательно следите за своими расходами, для этого лучше всего составить грамотный бизнес-план. Старайтесь не поднимать цены. Делайте максимум работы самостоятельно, при этом платите себе минимально необходимую сумму.

Если без персонала не обойтись, то предложите невысокую ставку и проценты от предоставленных услуг или продаж. Организуйте работу так, чтобы она стала развлечением, тогда многие сотрудники не будут жаловаться на заработок. Если это не контролировать, персонал будет меняться очень быстро.

Следите за скрытыми расходами. Ведь есть такие понятия, как содержание наёмных работников, обслуживание оборудования, поддержка клиентской базы. Учитывая то, что посчитать такие расходы сложно, старайтесь выделять ежемесячно определённую сумму из бюджета.

Главная ваша задача – это прибыль. Если вы в год заработаете сто тысяч и столько же потратите, то значит вы в убытке, ведь время вам никто не вернёт! Хотя вы уже обладаете проектом, который имеет определённое развитие. Если вы оплатили все затраты, при этом положили что-то и в свой карман, то дело процветает. Всегда, подсчитывая расходы, к ним относите и свою заработную плату.

Чтобы понять финансовое направление вашего бизнеса, необходим анализ безубыточности. То есть, какой процент дохода нужно потратить, чтобы выйти ноль, и сколько чистой прибыли после этого останется. Это тоже описывается в бизнес-плане. Вы должны рассчитать: уровень фиксированных и скрытых расходов, общую прибыль с предоставленных услуг и проданных товаров, заработок с продажи конкретного товара или услуги. По этим данным определите, сколько разных услуг и товаров Вам нужно продать, чтобы достичь уровня безубыточности.

Если по вашим расчётам убытки больше прибыли, то пересмотрите расходы, возможно можно отказаться от офиса, активнее поработать или поднять цену на услугу (товар). Если же проблемы не решаемы простыми способами, ищите партнёров, другие рынки. Это не помогает? Выбросьте такую идею и ищите новую. Но главный совет – никогда не спешите. Тщательно рассчитывайте финансы вашего будущего проекта. Не нужно гнаться за идеей, которая вам кажется не плохой, но сомнительной с точки зрения прибыли (если конечно вы не реализуете её для души).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *