Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Почему именно «переезд под ключ»?

Организация переездаКогда заходит речь о переезде офиса, то многие компании пытаются решить вопрос по-старинке, то есть нанять пару-тройку грузчиков, по максимуму задействовать сотрудников, поручая им не только упаковку личных вещей, но и офисной техники, документации. Больше всех в этом случае «достается» административному отделу, сотрудники которого должны не только контролировать весь процесс, но еще и разобрать и подготовить к транспортировке всю мебель. К чему в итоге приводит такой подход?

Прежде всего, процесс значительно растягивается во времени, а команда становится неэффективной – вместо прямых обязанностей сотрудники разбирают шкафы, упаковывают вещи и документы. Как мы знаем, рынок сейчас таков, что падение эффективности или снижение качества работы очень быстро приводят к потере клиентов или партнеров. Поэтому переезд своими силами можно назвать стратегической ошибкой руководства, ведь он чреват будущими проблемами в деятельности компании.

К тому же портится атмосфера в коллективе. Переезд, как и многие нововведения, вызывает стресс. Задача руководителей продемонстрировать и объяснить все плюсы от работы в новом офисе. А вместо того, чтобы настраивать на позитивный лад коллег, ситуация только усугубляется – работа среди хаоса и коробок и лишние задачи, не относящиеся к прямым обязанностям. Поэтому еще до переезда в новый офис некоторые сотрудники решают сменить место работы.

Но правильно организованный переезд может пройти столь быстро и незаметно, что ни о каком стрессе для сотрудников и не будет идти речи. Но для этого нужно заказывать не только грузчиков, а комплексную услугу. Организация переезда под ключ включает в себя полный спектр всех вопросов, которые касаются транспортировки всего имущества и документации в новое здание. В компании «А-Мувинг» выделяется персональный менеджер, который курирует весь процесс и может оперативно ответить на любой вопрос клиента. Ключевая роль отводится планированию переезда, потому что заранее расписанный процесс с учетом всех нюансов позволяет исключить хаос в офисе – например, переезд можно провести в выходные дни, а с понедельника привычный ритм работы возобновится. В итоге никакого стресса, увольнений, потерянных клиентов.

Как работает «А-Мувинг»

При выборе мувинговой компании рекомендуем изучить предлагаемые услуги офисного переезда и цены. Надежные компании предоставляют не только грузчиков и автотранспорт, но также организуют доставку необходимых упаковочных материалов, ответственного хранения при необходимости и страхование всего имущества на время переезда. С компанией «А-Мувинг» офисный переезд пройдет настолько легко и быстро, что вы не успеете даже поволноваться!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *