Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как вернуть свои деньги: написание претензии

Защита прав потребителейИногда, но случается такое, что купленный товар, будь то новый смартфон, телевизор, велосипед или даже автомобиль разочаровывает нас своим низким качеством. Неважно, по какой стоимости вы приобрели этот предмет, какого он бренда, относится ли он к категории «люкс», или же является тем, к чему можно употребить неблагозвучный, но емкий термин «ширпотреб» — любая напрасная трата денег способна расстроить.

Почему так произошло?

Конечно, ни для кого не будет секретом, что более дорогие, «брендовые» товары изготавливаются из качественных материалов, проходят строгий технологический контроль. Но вместе с тем, это не дает абсолютной гарантии от того, что вы с такой же ситуацией не столкнетесь. Более того, далеко не все и всегда имеют возможность пользоваться только такими предметами.

Виноват ли продавец? Его вина здесь имеется, особенно в том случае, если продавец заведомо продает некачественный и дешевый товар, рассчитывая на то, что покупатель просто поленится обращаться к нему с рекламацией из-за такой «ерунды». Это относится к дельцам, закупающим за бесценок дешевые товары сомнительного качества из стран Азии, и продающие их здесь вроде бы дешево, но гораздо дороже чем то, за что они купили. С развитием Интернет-торговли с зарубежными магазинами, удостовериться в немудренных схемах заработка таких «бизнесменов» совсем не сложно. С точки зрения закона такая деятельность не является наказуемой, в случае если предприниматель уплатил все положенные налоги, сборы и пошлины, соблюдает правила ведения торговли, и прочее. Так продолжается до того момента, пока он не отказывает обратившемуся покупателю в гарантийном ремонте, возврате денег или замене товара на аналогичный качественный.

Решение

И что же делать в сложившейся ситуации? Если покупатель не желает мириться со сложившейся ситуацией, все что ему остается — переходить к защите права. Не всегда удается решить проблему сходу, и иногда сотрудники на местах отказываются содействовать потребителю в удовлетворении его законной просьбы. Здесь действенным решением будет написание претензии, которая будет содержать в себе ссылку на все необходимые нормы закона. В этом поможет разработанный интерактивный шаблон, который даст возможность быстро и без особых затруднений, а главное, самостоятельно подготовить документ, соответствующий вашей ситуации и содержащий ссылки на актуальные этой ситуации нормы права.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *