Лояльные клиенты — это сила!
По мнению американской аналитической компании Jupiter Media Metrix, большинство предприятий выбирают неправильную стратегию для своих маркетинговых акций.
Свое мнение специалисты подкрепляют цифрами: почти половина (45%) всех онлайновых покупателей привлекаются на сайты электронной коммерции не рекламой, а по рекомендации знакомых.
В связи с этим компаниям следует прикладывать больше усилий к поддержанию своих лояльных клиентов. При этом речь идет о том, чтобы отобрать тех, кто пропагандирует продукты компании, предоставляя соответствующую информацию другим Web-пользователям.
Такие клиенты могут, например, идентифицироваться путем отслеживания путей перемещения сообщений электронной почты на основе HTML. Специалисты из Jupiter полагают, что с помощью определенных инструментов анализа компании, последовательно идентифицирующие своих лояльных пользователей, могут сэкономить на привлечении новых клиентов до 27%.
_____________________________
Грамотная раскрутка сайтов необходима не только сразу после его создания. Эта работа должна вестись регулярно, чтобы сайт стал действенным средством привлечения новых лояльных клиентов в вашу компанию. Завоевать лояльность помогут не только демократичные цены, но и дополнительные полезные материалы и статьи на сайте вашей фирмы.