Новые шаги к запрету автомобилей классом ниже евро-4
На международном конгрессе «Движение в Российской Федерации» были представлены варианты новых дорожных знаков, передают «Известия». В частности, был показан знак «Электромобиль» (машинка в кружке провода).
Если его использовать вместе с разрешающими, запрещающими и информационными знаками, то можно организовывать стоянки только для электромобилей или разрешать проезжать в те или иные зоны только экологически чистому транспорту. Кроме того, разработан знак «Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей».
Одновременно с этим представлены знаки, которые ограничивают движение автомобилей исходя из его экологического класса (он обозначен в зеленом кружочке).
Как сообщила пресс-служба Минтранса, проекты постановлений, которыми планируется утвердить представленные знаки, прошли необходимые процедуры согласований и находятся на рассмотрении Правительства РФ. Знаки экологичности дадут городским и муниципальным властям преференции по ограничению движения в различных зонах города транспортных средств ниже определенного экологического класса, что приведёт к улучшению экологической ситуации в городах.
К 2050 году бензиновые двигатели запретят
В Париже на всемирной конференции по климату COP21, которую проводит ООН, неожиданно прозвучало громкое заявление: Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, а также несколько американских штатов после 2050 года готовы «запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе». Вот так поршневому двигателю внутреннего сгорания, который верой и правдой служит уже второе столетие подряд, назначили дату смерти.
Между тем, электричество — «грязный» источник энергии. В мире 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях — чтобы получить «чистое» электричество, нужно сжечь «грязные» уголь, нефть или газ… Но! Во-первых, при переводе транспорта на электротягу будет иметь место локализация вредного воздействия на природу — города смогут дышать чистым воздухом, а все выбросы сосредоточатся на территориях вокруг ТЭС. Во-вторых, даже самые архаичные ТЭЦ выбрасывают (в пересчёте на километр пробега) гораздо меньше углекислого газа, чем ДВС: ассоциация CHAdeMO уверяет, что «на круг» электромобиль оказывается втрое (!) экологичнее.
По материалам Майл.ру
Основная забота Минтранса не убитые по всей стране дороги. А то, как бы еще подоить народ, придумав очередную «инновационную» хренатень.