Как проверить делового партнера, заключая с ним сделку?

Деловое партнерствоПроверка бизнес-партнера – востребованная услуга на российском деловом рынке. Она позволяет свести к минимуму риски, связанные с сотрудничеством с неблагонадежной компанией, обезопасить бизнес от мошенников, фирм-однодневок и других сомнительных контрагентов.

Как осуществляется проверка, и где ее можно заказать?

Проверка делового партнера поможет избежать массы рисков

В последнее время бизнес внимательнее относится к потенциальным партнерам, с которыми планирует заключить договор. Случаи, когда поставщики или продавцы не исполняют обязанности по контракту, не являются редкостью, и предварительная проверка каждого партнера позволяет избежать таких рисков.

Какие-то компании идут на нарушение обязательств осознанно, для этих целей специально оформляются подставные юридические лица («однодневки»). Некоторые бизнесмены неумышленно оказываются в состоянии, не позволяющем выполнить обязательства по договору (погнались за выгодным контрактом, не рассчитав сил). Какой бы не была причина, пострадавшей стороне от этого не легче – поставки срываются, компания не может получить деньги за выполненные услуги, деловой репутации наносится урон.

Перед заключением любой важной сделки с новым партнером нужно проверять его, используя доступные средства, это позволит избежать многих рисков в бизнесе. Проверка организации может быть выполнена силами специалистов, которые профессионально занимаются подобными вопросами, помогая заказчикам изучить потенциального партнера и определить степень его благонадежности.

Проверка делового партнера

Какая информация помогает составить мнение о контрагенте?

Предупрежден, значит, вооружен. Это правило хорошо работает и в бизнесе. Если компания хочет найти надежных компаньонов, ей нужно уделять внимание их тщательной проверке. Обладая информацией, вы избежите встречи с мошенниками. Какие сведения предоставляют специалисты, осуществляя проверку?

  • Контактные данные (проверяют правдивость информации, указанной в договоре).
  • Сведения о финансовом положении контрагента (счета, наличие задолженностей и пр.).
  • Информацию о деловой репутации компании (история, активы, баланс, отзывы и т.д.).

Существует множество источников, из которых можно получить нужную информацию: реестры, судебные архивы, справочники, СМИ и т.д. На начальном этапе специалисты запрашивают выписки из доступных реестров, включая ЕГРЮЛ. При необходимости может быть подан запрос в налоговую службу.

Для проверки потенциальный партнер должен предоставить первичные бухгалтерские документы, эта информация не является секретной, поэтому поводов для отказа быть не должно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *