Антикризисные советы. Как назвать фирму?
При организации собственного бизнеса у любого предпринимателя встает закономерный вопрос – какое название дать своей фирме? Ведь название – это то, что потребитель узнает и запоминает первым делом. И если оно будет скучное и унылое, отталкивающее, пугающее, вызывающее сомнения, то не следует ожидать, что предприятие будет пользоваться популярностью среди клиентов. И наоборот, звучное и красивое название вызовет положительны ассоциации и эмоции, а со временем будет приносить доход, привлекая поток потребителей.
Неважно, что вы открываете — огромный торговый центр или скромное ООО без юр адреса, при выборе названия нужно следовать некоторым правилам.
Всегда думай о клиентах
Наименование организации или фирмы должно быть подобрано в соответствии с клиентской аудиторией, подходить по стилю и типу будущим покупателям. Следует вести диалог с клиентом на понятном для него языке. Для этого можно использовать все знания, доступные из предварительного исследования рынка и анализа будущей целевой аудитории фирмы. Пообщайтесь с потенциальными клиентами. Возможно, они сами натолкнут на мысль о хорошем названии.
Забудьте об именах
Как бы сильно не хотелось угодить себе или кому-то из родственников и друзей, использовать в названии фирмы их имена собственные – плохой вариант. Если возникнет необходимость продажи бизнеса, это может вызвать проблемы. Кто захочет приобрести магазин, названный в честь незнакомого покупателю человека?
Еще один недостаток – привычка людей ассоциировать плохие воспоминания с предметами и названиями. Наверняка у каждого человека есть отрицательные воспоминания, связанные с каким-либо именем.
Но если все же желание назвать фирму именем собственным непреодолимо, стоит поэкспериментировать. Например, переставив местами буквы и получив в результате уникальное название.
Проявляем оригинальность
Хорошим вариантом будет включить в название слово или фразу, характеризующую вид деятельности предприятия. Для клиента сразу станет понятен вид товаров и услуг, которые предлагает компания.
Но известны примеры названий компаний с мировым именем, в которых не отображена сфера деятельности. Будьте оригинальны! Для выбора такого названия можно использовать словари и энциклопедии, иностранные слова. Оригинальное название всегда легко воспринимается и запоминается.
Краткость
Чем короче название, тем оно легче запоминается и легче записывается.
Этим правилам можно следовать, а можно ими пренебречь. В любом случае, в вопросе выбора имени фирмы спешить не стоит. Запаситесь терпением и придумайте на всякий случай альтернативные варианты.