Осторожно: 7 ловушек в супермаркете
Многие уверены, что уловки в супермаркетах на них не действуют, но это не так. Яркие упаковки, привлекательная маркировка, желтые и оранжевые, притягивающие взгляд «скидочные» ценники — магазин настроен вытащить из вашего кошелька все, что в нем есть.
Даже если перед посещением магазина вы составили список покупок, все равно вы купите что-то не нужное.
1. Безразмерные тележки
В супермаркетах тележки имеют большой размер и, положив в неё пару продуктов, вы чувствуете себя неловко.
- Если пришли исключительно за хлебом или молоком, возьмите корзинку;
- Не обязательно набивать тележку до отказа, помните об этом.
2. Передвижение по залу
В центре магазина расположены неходовые товары. Продукты повседневного спроса находятся в самой дальней части супермаркета. Чтобы до них добраться, требуется пройти ряды бытовых товаров, косметики и разносолов.
- Покупки нужно совершать с центра магазина, чтобы без лишних растрат добраться до выхода.
3. Раскладка продукции
Самые дорогие товары располагаются на уровне наших глаз.
- В незнакомом супермаркете для того, чтобы найти необходимые продукты, придется потратить много времени;
- Соблюдайте простое правило: прежде чем положит товар в корзину, посмотрите на ближайшие полки для сравнения цены и качества.
4. Найти нужное
Нужные отделы маскируются в незаметных уголках. Расчет идет на то, что пока найдется нужный товар, вы обратите внимание на другие товары по высоким ценам.
- В списке покупок оставляйте пустыми три строчки — на импульсивные покупки. Таким образом, вы сможете побаловать себя и в то же время не потратить много денег.
Меньше внимания обращайте на упаковку и чаще читайте состав продукта. Технологии маркировки товаров сегодня развиваются быстрее, чем производства: для создания уникальных ярких этикеток компании достаточно купить принтер и расходные материалы, пишет http://www.inkcoding.ru/. Многофункциональный принтер EC-JET 500 может печатать на фольге, бумаге, пластике, стекле — на чем угодно, но выбор информации для печати остается за производителем.
- Читайте, что написано мелким шрифтом. Если производитель выбрал для печати плохо читаемые шрифты или схожие оттенки фона и текста, значит он хочет вас обмануть.
5. Дегустация
Не все могут отказаться от кусочка вкусного сыра или ароматного кофе. Дегустация проводится по принципу — если попробовал, должен купить.
- За продуктами питания лучше отправляться с полным желудком;
- Не стоит идти на поводу у промоутера: вы не обязаны покупать то, что попробовали.
6. Скидки
В начале ряда находятся товары со скидкой. Только в 50% случаев товары с надписью «акция» либо «скидка» продают дешево.
- Обязательно посмотрите на ценник. Если на нем указана старая цена, то такой товар на самом деле идет по акции, но если написано «выгодно» — это рекламный трюк.
7. Свежая рыба
Обычно рыба, которая лежит на льду, была несколько раз разморожена.
- В случае сомнений, лучше выбирайте замороженное филе;
- Несезонные ягоды и овощи желательно покупать в замороженном виде — это полезнее и дешевле.