Экономия с умом, или Как бизнесу бороться с кризисом
Экономические постулаты гласят: чтобы бизнес быстро преодолел кризисную ситуацию, необходимо по максимуму сократить расходы. Проведение долгосрочного анализа бюджета компании поможет сориентироваться во всех расходах фирмы и понять, что именно следует подвергнуть экономии.
Чаще всего экономии в кризис подвергаются расходы, которые касаются обучения персонала, рекламы и маркетинга. Сюда же входят расходы, связанные с подбором нового персонала. Транспортные и командировочные расходы, затраты на канцелярскую продукцию, финансовые специалисты также рекомендуют сократить.
Для больших компаний целесообразным будет сокращение штатного персонала, а также экономия на выплате сотрудникам премий и различных поощрений. Кадровое администрирование, расчет зарплаты, налоговый и бухгалтерский учет можно передать на аутсорсинг, пишет www.ucmsgroup.ru. Необходимо сократить и расходы, касающиеся проведения корпоративов и тимбилдингов. Обратить внимание следует и на поиск поставщиков с более доступным и низким по цене товаром.
Значительно продвинуться в деле экономии поможет ряд организационных моментов:
- повышение требований к учёту, а также усиление ответственности. Финансовые гении ни за что не доверяют свои дела подчинённым, тем более во время кризиса;
- не стоит закрывать всю фирму, достаточно заморозить некоторые её отрасли на время кризиса;
- инвестирование в новые перспективные проекты поможет не только сэкономить деньги, но и приумножить капитал;
- не стоит обходить стороной проекты, направленные на увеличение и усовершенствование внутренней эффективности компании. Правильный выбор сегмента применения рабочего персонала через какое-то время поможет выйти на рынок с более усовершенствованным продуктом;
- развить новые проекты и повысить прибыль компании поможет и правильная маркетинговая политика;
- целесообразным станет продвижение и продажа товаров и услуг компании через интернет. Создание собственной торговой площадки в интернете поможет найти клиентов из других уголков страны;
- возможность работать дома для некоторых предпринимателей станет существенной экономией на аренде офиса и налоговых платежах;
- оказание услуг и продажу товаров в кредит в период кризиса следует приостановить.
Если следовать этим правилам, задача сэкономить в кризис уже не будет казаться невыполнимой, а, напротив, откроет предпринимателю новые горизонты для развития и процветания бизнеса.
Чистой воды профанация, а по факту налоговая затрахала проверками, хоть из страны тикай.