Выставка Продэкспо в «Экспоцентре»
Качественные продукты питания – основной источник крепкого здоровья и красивой фигуры. Они представлены на рынке в широком ассортименте. Производством подобных товаров занимаются ведущие отечественные и зарубежные компании. Ознакомиться с новинками можно посредством посещения специализированных выставок, организовываемых в разных уголках страны.
На территории Москвы подобные мероприятия проходят в нескольких выставочных центрах. Наиболее масштабным среди них является «Экспоцентр».
Находится здание выставочного центра в самом сердце столицы. Комплекс включает в себя девять просторных павильонов. Их общая площадь достигает 165 тысяч квадратных метров. Предприятие имеет множество преимуществ, наиболее значимые – удобное территориальное расположение, наличие большого числа транспортных узлов, развитая инфраструктура, современное оборудование и многое другое.
На мероприятия, устраиваемые здесь, приезжают производители и специалисты из разных уголков РФ и иных стран мира. Чтобы попасть сюда, нужно иметь пригласительный билет. Последний можно забронировать на официальном сайте компании.
Выставка Продэкспо является ежегодной в течение 23-х лет. Тут позиционируются мясная и рыбная, хлебобулочная и молочная продукция, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, специи, соусы, кетчупы, майонезы, колбасы, овощи, фрукты и зелень и прочие экспозиции.
Качество каждого лота подтверждается сертификатами. Производители всегда готовы предоставить полную информацию о своих товарах. Помимо продуктов питания на подобном мероприятии можно познакомиться с новыми технологиями производства, сырьем, оборудованием, упаковкой.
В рамках выставки нередко проводятся семинары, лекции, дегустации, презентации, фуршеты и другие мероприятия, способствующие непринужденному общению и решению различных деловых вопросов. Популярность экспозиций обуславливается разными факторами. Для производителей выставки – возможность заявить о себе и своей продукции, представив ее широкой публике. Здесь нередко заключаются выгодные соглашения, происходит обмен контактными данными. Посетители выставок изучают рынок, выбирают поставщиков качественной продукции, имеющей оптимальную стоимость. Организаторы получают финансовую прибыть и повышают популярность своей компании.