Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

В 2016 году россиянам не дадут продуктовые карточки

В 2016 году в России введут продуктовые карточкиРеализация программы по выдаче карт продовольственной помощи малоимущим слоям населения перенесена на 2017 год. Об этом сегодня сообщил заместитель главы Министерства промышленности и торговли Виктор Евтухов. По его словам, проект ещё проходит стадию проработки. «Мы пока в рамках поручений ее прорабатываем. В 2016 году (программа) будет окончательно принята, и, я думаю, что реализация, скорее всего, может начаться с 2017 года», – сказал Евтухов, передает ТАСС.

Ранее Минпромторг рассчитывал, что программа электронных продовольственных карт покупателя может заработать во второй половине 2016 года.

В проект продпомощи сейчас включены мясная, молочная, рыбная продукция, овощи и фрукты, яйца и зелень. Исключены крупы и мясные консервы. Однако не исключено расширение перечня, в него может войти замороженная рыбная и мясная продукция.

В правительстве РФ начали обсуждать внедрение той системы осенью 2014 года на фоне резкой девальвации рубля и роста цен на некоторые виды продовольствия, на что повлияло ответное эмбарго. В сентябре Минпромторг РФ подготовил концепцию программы, которая, как заверяют в правительстве, не станет аналогом карточной системы распределения продовольствия, существовавшей в СССР. Речь идет о создании подобия действующей, например в США, программы субсидирования покупки продуктов питания, в которой используются карты, аналогичные банковским.

Государство может начислять ежемесячно на эти социальные продовольственные карты определенную сумму денег. Ею можно оплачивать часть стоимости продуктов питания. Система призвана не только поддержать малоимущих, но стимулировать производителей и розничную торговлю, нивелировав сокращение спроса на продукцию в условиях кризиса в экономике. Как предполагается, начисление денег на карту будет осуществляться дифференцированно в зависимости от особенностей конкретного региона, то есть от уровня доходов населения, цен в магазинах и покупательной способности населения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *