Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и бизнес: формирование фирменного стиля и имиджа компании

Имидж компании является ее визитной карточкой. При правильном создании имиджа и уникального фирменного стиля компанию ожидает успех.

Что такое имидж

Имидж позволит:

  • привлечь хороших работников;
  • привлечь большое количество клиентов;
  • повысить конкурентоспособность компании;
  • привлечь партнеров в компанию;
  • повысить стоимость компании в общем;
  • повысить объем продаж.

Следовательно, имидж компании просто необходим для успешного процветания и развития. Многие руководители задумываются над вопросов когда стоит начинать рассмотрение вопроса имиджа компании и стоит ли этим вообще заниматься. Но опыт и практика показывает, что лучше все-таки формировать имидж компании на первом этапе. Иначе этот процесс может затянуться.

Создание имиджа — непростая задача. Ведь он включает много составляющих. Самыми важными из них являются:

1. Руководство.

Формирование компании начинается с руководства. И здесь имеется в виду не только квалификация руководителя, но и другое:

  1. руководитель должен выбрать такой стиль управления, при котором будет сформирована здоровая атмосфера в коллективе. Работники компании также являются распространителями информации о ней и если они будут недовольны руководителем, то об этом узнают посторонние лица и это повлияет на имидж компании не лучшим образом. Идеальным будет создание мотивации сотрудников, проведение корпоративных мероприятий;
  2. в компании необходимо соблюдать права работников. По заявлению ущемленного в правах сотрудника прокуратурой и другими компетентными органами будет проводиться проверка, а это на имидже отразится негативно;
  3. для формирования отличного имиджа компании руководителю нелишним будет по-чаще появляться на людях. Подразумевается выступление в СМИ, участия в семинарах, конференциях и выставках.

2. Работники.

Формирование имиджаЭто фактор, влияющий на образ организации. Если работник выполняет свои трудовые обязанности ненадлежащим образом, плохо выглядит, хамит клиентам и коллегам – имидж компании будет подорван. Ведь часто сотрудник является лицом компании. И по примеру такого сотрудника клиент будет судить о компании в целом.

3. Визуальность.

Компания, которая претендует на хороший имидж, должна быть узнаваема. Этого можно добиться определенными средствами. Это и разработка фирменного стиля и логотипа, и наличие сайта компании, и соответствующее оформление помещений, презентабельный офис.

4. Продукция.

Положительное впечатление о продукции компании возникает в первую очередь у клиентов, которые пользовались уже услугами компании. Такой клиент – хорошая реклама. Но новая компания, еще не имеющая клиентов, может их получить благодаря рекламе.

5. Деловая репутация.

Предполагает выполнение организацией своих обязательств, устойчивое финансовое положение, прозрачность. Это отлично влияет на имидж компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *