Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и малый бизнес: получение скидок при платеже

Используйте скидки по максимумуВсе мы любим получать скидки и бонусы. Польза скидок состоит в отсутствии необходимости оплачивания операций из своего личного кошелька, в уменьшении цен на товары и увеличении размера получаемой прибыли. Известно, что если использовать скидки в 3%, осуществляя платежи на счета в течение 11 дней, то формируется общая годовая экономия примерно 40%. Для процветающего бизнеса использование различных скидок может стать лучшим способом приумножения своего капитала.

Не пренебрегайте скидками

В наши дни покупатели ищут скидки буквально на все, так как из-за кризиса покупательная способность снизилась, и люди стараются сберечь каждую копейку. Для предпринимателей же именно спрос определяет надежность и стабильность их денежных средств. Оплата счетов в срок предоставляет возможность бизнесмену с успехом вести дела, наращивать товарооборот. Пренебрежение скидками отталкивает потенциальных клиентов и является одной из причин наступления разного рода затруднений в финансовом плане, которые в будущем создают для бизнеса необходимость поиска как новых клиентов, так и новых источников для закупки товара. естественно, что покупка товара дистрибьюторами у поставщиков тоже обусловлена стремлением использовать все скидки в наличии.

С помощью скидок дистрибьютор имеет возможность снизить стоимость расходов по операционной деятельности до 40%. Подобная экономия является намного более выгодной в сравнении с финансированием внешнего характера. Кроме того, это дает возможность предложить конкурентные цены рознице, которая, в свою очередь, сможет дать скидки своим покупателям.

Меньше вложений в поставки

Скидка, предоставляемая на товар – это определенная доля уменьшения общих затрат на покупку товаров для реализации. Использование товарных скидок практически означает уменьшение финансовых вложений в поставки. Предложение ввести скидку на товар не может быть использовано в качестве способа экономической конкуренции либо дискриминации.

Если вдруг предприниматель хочет взять на себя какую-то часть функций, которые исполняет дистрибьютор, и проводит расчет затрат по их реализации, тогда дистрибьютор может уменьшить стоимость поставки. Тот вид экономии, который формируется в данном случае для дистрибьютора, выражается в виде предоставления покупателю различных скидок.

Снижение цены за размер партии и способ оплаты

Некоторые дистрибьюторы меняют размер скидки в зависимости от способа оплаты. Кому-то до сих пор удобна наличка, но она постепенно уходит в прошлое, уступая место банковским расчетам и электронным платежным системам. К примеру, ведя бизнес с Казахстаном, можно пользоваться системой моментальной оплаты «Касса24». Особенно актуально это для малого и микробизнеса, где скорость перевода средств имеет основополагающее значение.

Иногда оптовый продавец предлагает покупателям товарные скидки на все продукты в заказе. Величина этих уценок полностью зависима от количества покупаемого продукта. Чтобы дать стимул потребителю, продавец дает скидки только на оптовую партию товара. Такие сделки могут быть одноразовыми или же предоставляться на какой-то отрезок времени. Использование скидок при заказе партии приобретаемых товаров предоставляет шанс снизить риск возможного убытка, связанного с хранением товаров и их реализацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *