МЛМ-бизнес показывает рост товарооборота
Большинство российских семей уже почувствовали на себе снижение доходов, о котором постоянно говорят аналитики. Те, кому раньше зарплаты на основном рабочем месте хватало на все, ищут возможности дополнительного заработка, чтобы сохранить потребление на прежнем уровне. И многие обратили внимание на МЛМ-бизнес, который чаще называют сетевым маркетингом или прямыми продажами.
5 млн дистрибьюторов
Согласно данным о сетевом маркетинге от b2b-mlm.com, более 5 миллионов россиян уже заняты в этой сфере. Это дистрибьюторы косметических средств, биологически активных препаратов для оздоровления, оптимизирующих автомобильных присадок, бытовой техники и других товаров. Поскольку число МЛМ-сотрудников постоянно растет, можно сделать вывод о прибыльности этой сферы.
В Россию МЛМ-бизнес пришел в 1993 году. За 22 года десятки международных компаний добились огромного успеха на отечественном рынке: Avon, Amway, Coral Club, Faberlic, Oriflame у всех на слуху. Есть среди успешных сетевых фирм и чисто российские: Радамир, Тенториум, Новые Амазонки, Качество Жизни и ряд других. По отзывам дистрибьюторов, от резидентства компании мало что зависит. Доход определяет ваше умение найти клиента, показать эффективность и полезность товара, проведя позитивную презентацию.
Согласно данным опросов, клиентами сетевых компаний на регулярной основе являются около 20 млн человек. В прошлом году сетевики показали рост суммарного товарооборота до 50 миллиардов долларов. Это одна из немногих отраслей, где не было падения продаж, спровоцированного санкциями и антисанкциями России, девальвацией рубля и другими экономическими факторами. Больший рост показали только микрофинансовые организации.
Как войти в МЛМ-бизнес
Поучаствовать в успехе может каждый из нас. Для этого нужно обладать не столько навыками продаж, сколько умением общаться, способностью убеждать, трудолюбием, упорством и настроем на успех. И – выбрать надежного партнера, работающего по принципам МЛМ.
Вот три простых совета, как это сделать:
- Выбирайте сетевую компанию, предлагающую продукцию в различных ценовых диапазонах. Приобретать элитарные товары может все меньше россиян.
- До начала работы поинтересуйтесь в сети, как изменился товарооборот компании в 2014-2015 годах. Если падение составило 20% и более, не стоит с ней связываться.
- Выбирайте компанию, товары которой потенциально интересны вашему кругу общения. Так вы получите некоторое число лояльных клиентов уже на старте.
Удачи в сетевом бизнесе!
Количество товаров, предлагаемых в электричках превысило все разумные пределы.
Кстати, да, оживление наблюдается и в регионах. Причем дистрибьюторы стали нагло пользоваться сотовым спамом — постоянные звонки и попытки впарить что-либо уже надоели.