Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Есть, кому кризис на пользу: Магнит расширяется

МагнитКрупнейший в РФ ритейлер Магнит повысил прогноз по открытиями магазинов, стремясь агрессивно развиваться в условиях сложной экономической ситуации, которая заставляет потребителей экономить и вынудила Магнит снизить прогноз по выручке на текущий год, сообщает Рейтер.

Магнит планирует открыть в 2015 году как минимум 1350 магазинов формата «у дома» против ранее заявленных 1200 и не менее 950 косметических магазинов против обещанных 800, а планы по открытию гипермаркетов (90 гипермаркетов и магазинов «Магнит семейный») не меняет, сказал глава Магнита Сергей Галицкий в четверг в рамках дня инвестора. На 30 июня у Магнита работало 10728 магазинов.

«Количество открытий магазинов уже не так сильно влияет на наш рост (выручки), и с каждый днем это будет все меньше и меньше», — сказал он, добавив что спокойно относится к трафику, так как «при таком количестве открытий трафик будет снижаться, и это нормально».

Галицкий в четверг понизил прогноз по росту выручки на 2015 год до 26-28 процентов с 28-32 процентов ранее.

«Мы видим, что весь рынок отреагировал в апреле, в мае, в июне на всю эту ситуацию, люди начали экономить. Средний класс пострадал, и многие перешли на более дешевые продукты, и мы потеряли средний чек, весь рынок потерял практически, за исключением Москвы и Питера, там это падение меньше», — объясняет Галицкий.

Галицкий говорит, что в данный момент заметен «небольшой откат к открытым рынкам из-за того, что ценовое предложение становится очень важным».

«Когда экономика падает – это достаточно неплохо. Потому что есть возможности для открытия производств внутри страны, есть хороший баланс между внутренним рублем и внешним импортом. Если нет драматического снижения потребления, ничего страшного в этом нет», — считает Галицкий, чья компания занимается в том числе выращиванием овощей в Краснодарском крае.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *