Ключевые факторы выбора Форекс-брокера: анализируем рейтинг, читаем отзывы, изучаем детали
Брокер является участником процесса торговли, он считается связывающим звеном между валютным рынком и торговцем.
Торговец отдает приказ брокеру, а тот его выполняет.
Доход торговца напрямую зависит от качественной работы брокера, то есть его быстрого исполнения приказов.
Разница между брокерами и дилинговыми центрами
Существуют дилинговые центры, которые тоже являются теми же брокерами, но не могут выводить торговые сделки на межбанковские рынки. Другими словами, торговец работает внутри дилингового центра, но котировки такие же, как и у брокера. В основном дилинговые центры занимаются торговлей через брокеров. Они не всегда признают этот факт, но так они превращаются в субброкеров.
Если у клиента прибыльная сделка, то дилинговый центр выплачивает из своего кармана прибыль клиенту. Брокеры так не делают. Из-за этого дилинговые центры создают проскальзывания и реквоты, меняют котировки. Но не все дилинговые центры являются мошенниками.
Чтобы выбрать надежного посредника, нужно изучить рейтинг брокеров. Чем выше компания в списке, тем больше трейдеров доверяют ей. Смотрите и на соотношение отзывов: чем больший процент в таблице «за», тем лучше. На момент публикации статьи первая страница рейтинга брокеров выглядит так:
Как видно из таблицы, для стоящей на первом месте компании InstaForex отзывы положительного характера оставили 74% пользователей — это отличный результат. Неплохо себя показывает Trade12, читайте об этом брокере на http://www.ratingfeed.ru/trade-12-moshenniki-ne-projdut/.
Детали, на которые нужно обратить внимание
Для вывода сделки на межбанковский рынок при плече 1:100, необходимо иметь на депозите не меньше одной тысячи долларов США. Дилинговые центры для новичков дают возможность торговать на валютном рынке с меньшей суммой. Это плюс дилингового центра.
Ни брокеры, ни дилинговые центры не гарантируют, что вклады клиентов сохранятся. Таким образом, когда настал момент выбора, следует обращать внимание на репутацию компании, а также ее возраст. Это не должна быть зарегистрированная деятельность.
У брокера должна быть в наличии соответствующие лицензии. В основном, брокеры выкладывают на сайте копии таких лицензий. Если они отсутствуют, стоит расспросить в информационной и технической поддержке о лицензиях. Если информация скрывается, нужно просто забыть о таком брокере. Рекомендуется проверять, в какой из стран компания зарегистрирована. Идеально будет, если она зарегистрирована в той стране, где торговец является гражданином. Это хорошо для случаев, если понадобится защита собственных прав в суде.
Один из основных факторов — это брокерские торговые условия или условия дилингового центра.
Если предоставляется кредитное плечо, а потом быстро меняется, необходимо обращаться в службу поддержки. Обращать внимание на максимальный и минимальный лот. Многими брокерами предлагаются разные бонусы. Только торговец решает стоит ли их принимать во внимание. На обслуживание это не влияет, это придумали для того, чтобы заманить клиента.
Интернет не должен быть единственным способом связаться с брокером
В каждой компании должны присутствовать онлайн-чат, техническая поддержка, телефонные номера, Skype, в общем, любой удобный вид связи.
Как только торговец открыл счет, он должен позвонить своему брокеру, проверить быстроту ответа и качество связи. Это пригодится в случае отключения интернета или света. Таким образом, если открыты ордера, будет возможность позвонить и открыть новые или закрыть нужные ордера.