Компании отказываются от рекламы на телевидении

Компании отказываются от рекламы на телевиденииС начала текущего года 12 из топ-100 крупнейших рекламодателей полностью отказались от роликов на телевидении, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics, в основу которого легли телеизмерения TNS Russia.

В выборке учитывались только рекламодатели, которые в первом квартале прошлого года вошли в топ-100 по количеству покупаемых на телевидении так называемых пунктов рейтинга — условных единиц при продаже телерекламы.

Согласно мониторингу, от телерекламы полностью отказались:

  • Peugeot Citroen
  • Ford Motor
  • «Валента Фарм» (препараты «Граммидин», «Зорекс»)
  • «Тинькофф Банк»
  • SEB Group (Tefal)
  • BMW
  • «Роснефть»
  • ФК «Уралсиб»
  • МТС-банк
  • Нижегородский масложиркомбинат (бренды «Ряба», «Хозяюшка»)
  • Golder Electronics (бренды техники для дома Vitek, Maxwell).

В ходе исследования удалось установить рекламодателей из топ-100, чьи закупки пунктов рейтинга (эфирного времени) в первом квартале 2015 года упали более чем на 75% по сравнению с периодом январь-март 2014 года:

  • De Agostini
  • General Motors
  • Toyota
  • LG Electronics.

«В данных условиях определенный консерватизм в выборе рекламных инструментов является наиболее эффективной стратегией», — отметил сотрудник пресс-службы «Роснефти». Трудно представить, что может быть консервативнее телерекламы.

По мнению экспертов Media Logics, большинство компаний, отказавшихся от телевизионной рекламы, также сократили бюджеты и на другие медиа.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *