Кризис и бизнес: преимущества и недостатки печатной рекламы

Экономный маркетингПечатная реклама остается одним из самых популярных видов рекламы, несмотря на появление новых. Листовки и визитки, а также рекламные буклеты не сдают своих позиций, потому что печатная реклама — это один из самых недорогих и быстрых способов донести информацию до потребителя. Какие же есть у нее преимущества и недостатки?

Преимущества

Прежде всего, такая реклама может легко и наглядно рассказать покупателю о возможных выгодах. Это впечатление усиливают яркие изображения, а также простой и понятный текст. Красиво выполненная листовка, имеющая уникальный дизайн, может не только привлечь внимание, но и оставить приятное впечатление о самой компании.

Кроме того, печатная реклама, пожалуй, единственный вид рекламы, который создает узкую направленность, поэтому здесь есть возможность работать только с конкретной целевой аудиторией, например, студентами. Печатную рекламу можно распространить не только в крупных населенных пунктах, но и в небольших городах и даже поселках.

В кризис бизнес вынужден экономить на маркетинге, а полиграфические творения стоят недорого, особенно если сравнивать со стоимостью показа роликов на ТВ. Заказывая сборные тиражи, можно получить рекламные материалы буквально за копейки. А раздача их в правильном месте обеспечит высокую отвечаемость аудитории и приток клиентов с минимумом затрат.

Недостатки печатной рекламы

Однако, у такой рекламы есть и свои недостатки. Прежде всего, заказчик зачастую не слишком заботится о дизайне самого рекламного обращения, поэтому листовка получается банальной, поэтому не может привлечь внимания. Между тем, это достаточно важный момент, поскольку такая реклама направлена на зрительное восприятие. Поэтому очень важно внимательно обговорить дизайн в типографии, обсудить все пожелания и просмотреть возможные варианты.

Кроме того, существует достаточно большое количество людей, которые считают такую рекламу лишь ненужным занятием, пустой тратой времени и переводом бумаги. Многие считают, что на такую рекламу уходит очень много бумаги, следовательно, деревьев. Наконец, есть люди, которые в принципе негативно относятся к печатной рекламе, считают ее мусором. Все это, вместе взятое, может несколько снижать эффективность такой рекламы.

Поэтому важно помнить:

  • дизайн должен быть не повторяющимся, заголовки — краткими и ясными, а сам текст должен привлекать внимание;
  • обязательно наличие иллюстраций, поскольку без них текст будет выглядеть слишком скучным и неинтересным;
  • рекламное сообщение не должно быть перегруженным, большое количество информации вызывает раздражение.

Высший пилотаж маркетинга: будет хорошей идеей вместе с рекламной листовкой предлагать купон на скидку или дисконтную карточку, ведь в кризис экономят все, а не только вы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *