Продвижение региональных сайтов для бизнеса в кризис: специфика
Продвижение сайтов в сети интернет гарантирует колоссальный рост эффективности продаж товаров и услуг — это главная, первостепенная задача любого бизнеса.
И в столице, и в российской глубинке, и в странах постсоветского пространства достаточно много компаний, которые оказывают услуги по продвижению региональных сайтов. Бурно развивается интернет-маркетинг в Казахстане: по данным https://onthetop.kz/prodvizhenie-sajtov-almaty, продвижение сайтов в Алматы обеспечивает отличные результаты всего за 2-6 месяцев. В чем специфика регионального интернет-маркетинга?
Особенности продвижения сайтов в регионах
Региональное продвижение сайтов с каждым годом увеличивает обороты и это легко объяснимо. Ведь абсолютно любой сайт терпит огромную конкуренцию в сети и требует немедленного продвижения. Количество сайтов-конкурентов растет с каждой минутой, а продвижение нужно нацеливать в первую очередь на определенный регион.
Выделим основные составляющие регионального продвижения сайта:
- Региональное продвижение имеет место быть не в каждой поисковой системе, во многих из них нет такой возможности.
- Только одна система способна к полноценному продвижению в одном или нескольких регионах — это система Яндекс. Она обладает нормальной региональной выдачей.
- Производится раскрутка сайтов в Яндексе веб-мастером, которому необходимо придать сайту нужный регион, после чего система учтет изменения и при каждом запросе пользователя будет выдавать нужный нам сайт в поиске.
- Поисковая система Гугл не имеет достаточной региональной выдачи, но учитывает другие поисковые запросы, такие, как ip, адресную привязку к расположению компании на карте, домены и другое.
- Оптимизаторы должны использовать те региональные запросы, которые характерны для любого из регионов по структуре продвижения. Сюда входят ключевые фразы — “продвижение сайтов в Воронеже”, “seo продвижение сайта” и другие.
- Важность оптимизации сайта именно под эти запросы — является залогом грамотного продвижения региональных сайтов и проектов в Гугл.
- Немаловажно рассматривать и такую особенность — как приобретение ссылок со страниц региональных доноров с точки зрения привлечения более качественного трафика, что даст хорошую посещаемость региональных пользователей, заинтересованных в сотрудничестве с компанией.
Специфика регионального продвижения сайта
В раскрутке по региональной линии нуждаются те сайты, которые обладают помещениями с физическим адресом. Локальная поисковая оптимизация решает именно эти задачи.
Вы можете решить, что обычных методов раскрутки для Вашего сайта будет вполне достаточно. Однако это неверное суждение. Когда речь идет о территориальном адресе, локальная оптимизация сайта для поисковых систем Гугл и Яндекс является необходимой. Используя стандартные методы раскрутки, Вы никогда не сможете получить такой уникальный результат. Клиенты любят, когда в поисковой системе нужному магазину сопутствует изображение его расположения на карте. Эту функцию есть возможность отразить в поисковой выдаче. Кроме этого, если Вы желаете получить массу клиентов, которые пребывают рядом с физическим адресом магазина, отображение на карте немаловажно.
Необходимо знать такую деталь, что результаты с изображением на карте отображаются в поисковых системах гораздо выше остальных, если поиск осуществляется через смартфон. Это довольно актуально, так как на сегодня мобильный трафик с невероятной скоростью взмывает вверх.
Важен еще один аспект, на который стоит обратить особое внимание:
В случае, когда компания обладает несколькими физическими адресами, надо учесть, что вы должны иметь для любой целевой страницы свой уникальный адрес в Гугл Плюс. Когда же речь идет об одном месте расположения, то операции проводятся с домашней страницы, однако элементы необходимо оптимизировать локально про услугам и товарам на страницах.
Настройка сайта под региональные запросы имеет два вида — внутреннюю и внешнюю
Внутренняя оптимизация регионального сайта — это:
- Добавка в доменное имя названия региона.
- Использование местного хостинга и IP-адреса для сайта.
- Указание названия региона в тегах title, description и добавление в семантическое ядро.
- Упоминание названия региона на страничках.
- Создание страницы с размещенной контактной информацией.
Внешняя оптимизация сайта под региональный критерий — это:
- Продвижение в Яндексе.
- Продвижение в Гугле.
Можно продвигать сайты регионально и через другие поисковые системы малоизвестные, однако это не даст того результата продвижения, как через популярные системы.
Вся основная стратегия продвижения сайта через Гугл приходит к оптимизации под ключевые слова с топонимом. Единственный существующий способ охватить запросы без топонима в Гугл — это контекстная реклама.
Подведем итоги продвижения региональных сайтов в виде обобщенного графика продвижения сайта под региональные запросы:
- Под каждый регион создается отдельный сайт, страница в случае когда компания заинтересована в продвижении сразу в нескольких регионах.
- Внутренняя оптимизация производится под каждый регион отдельно.
- Под каждый сайт настраивается инструментарий поисковиков.
- Контент нужен уникализированный под конкретный регион из списка.
Продвижение региональных тематик — довольно простое занятие, несущее сравнительно малые затраты, однако эффект приносит колоссальный.