Как выгодно продать готовый бизнес

Почему люди продают бизнесДля того, чтобы продать готовый бизнес, необходимо приложить немало усилий, знаний и навыков в предпринимательской деятельности. Зачем люди продают готовый бизнес, который приносит высокие доходы? Разумеется, они это делают не просто так, на это есть причины. О том, почему предприниматели продают поднятые с нуля компании, и как это сделать с максимальной выгодой, мы спросили у консультанта компании «ПЕРВЫЙ БРОКЕР», работающей на рынке купли/продажи готового бизнеса уже 4 года.

Почему люди продают бизнес?

Причин может быть множество, но наиболее часто встречается всего 5:

  • смена места жительства;
  • уход в новую сферу/отрасль;
  • бизнес не доставляет должного материального и морального удовлетворения;
  • отнимает слишком много свободного времени, в связи с чем не уделяется должное внимание семье;
  • неблагоприятные обстоятельства (например, серьезные заболевания), без возможности временно передать бизнес в надежные руки.

Это далеко не все причины, но именно они лидируют.

Возможно ли продать бизнес с выгодой?

Несмотря на кризис, количество желающих приобрести действующую компанию не уменьшилось. На сайте www.bizmast.ru ежедневно появляются новые предложения, есть на них и спрос. Но чтобы получить выгоду от продажи и при этом оставить покупателя довольным, нужно соблюдать элементарные правила продажи бизнеса:

  1. Первое, что нужно сделать,  — заказать и получить справки из банков, которые подтвердят отсутствие кредитных задолженностей.
  2. Подготовить аудиторское сопровождение и описать все предоставляемые виды услуг и товаров.
  3. Собрать все документы касающиеся ведения бизнеса: справки о доходах (сколько в год приносит прибыль), обновить договор аренды помещения.
  4. Также важно иметь несколько независимых экспертных оценок.
  5. Обратиться к высокопрофессиональным маркетологам, которые займутся подготовкой документов и дальнейшей продажей бизнеса — с этим всегда поможет «ПЕРВЫЙ БРОКЕР».

Но главное правило продажи бизнеса — это нужно учитывать потребность каждого клиента. Если придерживаться рекомендаций «ПЕРВЫЙ БРОКЕР», то покупатели не заставят себя долго ждать. Задача продавца — доказать выгоды и мотивировать на покупку.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *