Возможности бизнеса в кризис
Угроза того, что грянет еще больший кризис, пугает многих. Возникают многочисленные вопросы, связанные с этой темой. Например, что предпринять до того, как наступит неизбежное?
Итак, первое правило. Любые новые возможности для создания собственного дела необходимо искать там же, где и в спокойное время. Только, из-за того, что кругом паника, многие забывает про это.
Люди во время кризиса склонны к пессимизму. Им представляется затруднительным изменить что-либо в своей жизни. Появляется страх потери прибыли. Это и является главной проблемой, которая заставляет предпринимателей топтаться на одном месте. Поэтому стоит придерживаться правила №1 – изменить себя и двигаться только вперед!
Второе правило. Здесь задействована психология. Необходимо настроить себя на верный лад. Нельзя поддаваться панике, создавать самому себе ситуации, которые принимают экстренный характер. В такой ситуации важно принимать решения только на свежую голову, иначе они могут стать неправильными. Из-за этого можно упустить тот шанс, который был единственным.
Третье правило. Для начала стоит проанализировать ситуацию от и до. Затем найти всевозможные пути решения предстоящих проблем, и только после этого начинать действовать.
Ищите новые возможности
Стоит поискать возможности на новых рынках. Это стратегия должна привлекать. Своего рода, это построение бизнеса с нуля. Надо изучать новые тенденции, понимать, чего не хватает, на что возможна положительная реакция.
Необходимо удерживать имеющихся клиентов всеми силами, придумывать и реализовывать новые ходы. Клиента надо удивлять и заставлять возвращаться именно к вам.
Многие компании во время кризиса начинают сокращать свои затраты на маркетинговые расходы. Стоит присмотреться к практике предшественников – отстоять свои права на рынке во время кризиса можно, лишь грамотно используя маркетинг. Именно это направление стоит развивать, потому что при помощи его технологий можно легко адаптироваться в нелегкое время.
Товарам всегда нужна упаковка, и производство гофроящиков на заказ процветает даже в условиях кризиса. Если в вашем регионе рынок тары не перенасыщен, производство гофроящиков на заказ может стать новым направлением вашего бизнеса. Берите пример с лидера отрасли — ООО «ТарПром».