Бытовая химия, памперсы и прокладки подорожают на 30–50%

Бытовая химия, памперсы и прокладки подорожают на 30–50%Американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%, передает РБК. Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

Приведены цифры повышения оптовых цен, розничные цены, соответственно, вырастут еще заметнее.

«Партнер [P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%. «Дикси» пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры.

В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева: «Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента».

В X5 Retail Group и Auchan не комментируют действия P&G, а «Лента» не получала от этого производителя уведомлений.

На момент выхода статьи компания Procter&Gamble не смогла предоставить комментарий.

Бытовая химия, памперсы, прокладки, батарейки подорожают на 30–50%

Почему все дорожает

Как рассказал топ-менеджер международной компании, конкурента P&G, также имеющей производство прокладок и подгузников в России, она также была вынуждена поднять отпускные цены на свою продукцию в связи с девальвацией рубля. «Хотя мы производим подгузники на собственном заводе в России, в их себестоимости импортная составляющая достигает 70% – это, к примеру, впитывающий суперабсорбент – таких материалов здесь не производят, и клеевые решения и даже упаковка», – утверждает собеседник РБК.

Основной производственной площадкой P&G в России является завод в Новомосковске Тульской области: по данным самой компании, на него приходится около 50% ее продукции, продающейся на российском рынке, – Tide, Comet, Ariel, Lenor, Mr Proper, Pampers и др. При этом четверть товаров, выпущенных в Новомосковске, уходит на экспорт в страны СНГ. Здесь же находится крупнейший дистрибьюторский центр P&G в Восточной Европе – отсюда продукция уходит на зарубежные рынки, например в Польшу и Турцию. На другом заводе компании, в Нижегородской области производятся средства для ухода за волосами – шампуни и краски Londacolor, Wellaton, Safira, Shamtu. Наконец, на третьей производственной площадке, в Санкт-Петербурге выпускаются одноразовые бритвы, бритвенные системы и сменные картриджи для бритья Gillette.

Procter&Gamble вышла на российский рынок в 1991 году, когда было зарегистрировано совместное предприятие с Санкт-Петербургским государственным университетом (в то время – ЛГУ им. Жданова). Первым продуктом, выведенным на местный рынок, стал шампунь Vidal Sassoon Wash&Go, вслед за которым последовали Head&Shoulders, Camay, Old Spice, Oil of Ulay. В 1992-м было налажено контрактное производство на заводе «Новомосковскбытхим», а в 1999-м P&G выкупила контрольный пакет предприятия в Тульской области.

Сейчас в российском портфеле компании – около 70 торговых марок. По данным отраслевого издания AdIndex, P&G является одним из крупнейших рекламодателей на российском рынке: по итогам 2013 года компания потратила на рекламу своих товаров 8,079 млрд руб., из них 6,817 млрд руб. получили центральные телеканалы.

Источник — РБК

Полный список товарных знаков и торговых марок Procter&Gamble

Чтобы вы смогли сориентироваться и до 7 марта создать запас привычных средств бытовой химии и предметов гигиены по старым ценам, публикуем полный список торговых марок производства Procter&Gamble. Это не только прокладки, памперсы и стиральные порошки, но и батарейки, пищевые продукты, бытовая техника Braun, корма для животных и многое другое.

Бренды с продажами более 1 млрд долларов США в год

  • Actionel
  • Always
  • Ariel
  • Bounty
  • Braun
  • Charmin
  • Crest
  • Dawn
  • Downy/Lenor
  • Duracell
  • Folgers
  • Gain
  • Gillette series
  • Gillette Mach3
  • Head & Shoulders
  • Iams
  • Olay
  • Pampers
  • Pantene
  • Tide
  • Wella

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *