Аромамаркетинг — эффективный и проверенный способ продвижения товаров и услуг

АромамаркетингМир, который нас окружает, наполнен всевозможными запахами. Какие-то из них нам очень нравятся, какие-то для нас нейтральны, а некоторые действуют раздражающе. Запахи способны порождать ощущения, неподвластные разуму. Почувствовав какой-либо аромат, человек на подсознательном уровне решает, комфортно ли ему в этом месте. Если запах приятен, то он вызывает положительные эмоции и желание побыть в этом месте подольше. Если же человеку не нравится, как пахнет вокруг него, то он попытается уйти как можно скорее.

Маркетологи относительно недавно стали использовать эти знания для воздействия на потребителей, выделив в своей сфере особое направление — аромамаркетинг. Он позволяет продвигать товары и стимулировать продажи, благодаря специально подобранным ароматам.

К примеру, в гостиницах применяют запахи, создающие атмосферу домашнего уюта и тепла. В ресторанах, кафе используют запахи, возбуждающие аппетит, в результате чего клиент заказывает больше блюд. А в банках, благодаря специальным ароматам, обстановка кажется благополучной, спокойной, располагающей клиента к сотрудничеству.

Аромомаркетинг может применяться абсолютно в любой отрасли. Рестораны, магазины обуви, одежды, электроники, продуктов, автозаправки, офисы, банки и клубы – везде можно воздействовать на клиентов при помощи запахов. Практика показывает, что подобные решения позволяют увеличить процент продаж в среднем на 15-20% и это без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента.

Применять аромамаркетинг Москва стала в последнее время очень активно и это приносит свои плоды. Причем эта процедура включает в себя не только создание запаха в помещениях, но и ароматизацию всевозможных видов печатной рекламной продукции (буклеты, ярлыки, визитки, этикетки и прочее).

Главная задача, которая стоит перед аромомаркетингом – расположить клиента к тому заведению, которое он посетил, улучшить его настроение и связать приятные ощущения с этой компанией. Эмоциональная память надолго сохраняет запахи и активизируется при их повторном ощущении. Это и дает возможность воздействовать на потенциальных клиентов при помощи ароматов.

Сама ароматизация происходит при помощи отдушек, синтезированных в лабораторных условиях. Все эти вещества проходят проверку во избежание появления аллергических реакций у людей, поэтому вопрос об этичности аромомаркетинга отпадает.

Ученые доказали, что та информация, которая получена человеком через орган обоняния, влияет на принятие решения непосредственно и очень быстро. Вот почему ароматы являются незаменимыми помощниками современного маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *