Порошенко разбогател на украинском кризисе

Порошенко разбогател на украинском кризисеС начала 2014 года многие украинские банки были вынуждены сократить свои активы, пишет Дни.ру. Однако во время, когда экономика страны переживает далеко не самый лучший период, кредитное учреждение, основным акционером которого является Петр Порошенко, обогатилось почти на 50%, до 2,5 миллиарда гривен.

По оценкам экономистов, кризис, ставший причиной банкротства многих кредитных учреждений Украины, почти не коснулся детища Петра Порошенко. В Международном инвестиционном банке количество депозитов, включая валютные, наоборот, увеличилось.

Для того чтобы ощутить разницу, эксперты приводят статистику, согласно которой за восемь месяцев активы всей банковской системы выросли всего на 5%. Незначительное увеличение связано со стремительной девальвацией нацвалюты, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на отчеты за третий квартал 2014 года.

«Остатки на счетах клиентов МИБ, номинированные в инвалюте, за первые девять месяцев выросли с 644 миллиона гривен в эквиваленте до 1,4 миллиарда гривен, то есть на 35% в пересчете на доллары. В том числе валютные депозиты физлиц увеличились на 12% в долларовом эквиваленте», – приводит выдержки из отчета издание.

Кроме того, отмечается, что почти 41% всех активов кредитного учреждения номинированы в иностранной валюте. «С условием ослабления официального курса на 63%, можно смело утверждать фактическое сокращение активов банков», – утверждают украинские аналитики.

Между тем экономическая ситуация на Украине ухудшается. Дни.Ру рассказывали о том, в Киеве в связи с распространением кризиса заметно увеличилось количество краж. Чаще всего обворовывают продовольственные и вещевые магазины. Преступления совершают в основном пенсионеры.

С начала 2014 года в столице Украины прекратили свою работу 100 ресторанов. Ожидается, что ситуация может усугубиться: еще несколько десятков кафе, которые занимают арендованные площади, могут быть закрыты. А таких почти 80% от общего количества, причина этого – неспособность граждан оплатить даже салат.

Стильные рекламные фотографии способны заставить потребителя покупать продукт, пишет http://www.soldis.ru/services/detail/foto/. Рекламно-коммуникационная группа SOLDIS Communication Group делает удивительную рекламу, воздействие которой, судя по выложенным в портфолио снимкам, каждый из нас уже испытал на себе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *