Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как сэкономить на телефонной связи в условиях кризиса?

Как сэкономить на телефонной связиПродолжающийся мировой экономический кризис заставляет бизнес искать новые пути уменьшения затрат. Одной из важных статей издержек являются расходы на телефонные коммуникации, особенно для компаний, которые работают с иностранными предприятиями. Избежать ненужных трат в этом случае поможет использование мини-АТС.

Мини-АТС — автоматическая телефонная станция, ориентированная на предоставление телефонных услуг внутри организации. Это техническое решение позволяет подключить к «внутренней» телефонной сети всех сотрудников без необходимости подключения каждого абонентского устройства к городской телефонной линии. Соответственно, снижаются расходы на ежемесячную абонплату, которую пришлось бы платить за каждую точку. Кроме того, это возможность контролировать расходы путем ведения статистики вызовов. Некоторым сотрудниками можно ограничить права на международные и междугородные звонки, если в них нет необходимости в связи с профессиональными обязанностями.

После установки мини-АТС организация получает ряд значительных преимуществ. Звонки внутри предприятия совершаются бесплатно, а соединение происходит очень быстро. Посредством мини-АТС можно также организовать телефонную связь с филиалами. Удобной функцией является конференц-связь. Проводить совещания как с сотрудниками, так и с партнерами по бизнесу можно прямо у себя в кабинете. Это сэкономит вам уйму времени, а, как известно, время — деньги.

Система управления телефониейС помощью мини-АТС, если сотрудник будет отсутствовать на своем рабочем месте либо занят другим телефонным разговором, можно переадресовать звонки на другой аппарат. В современных устройствах также есть функции «перехвата» звонка, громкой связи, сохранения информации о вызове, переадресация на факс в нерабочее время, возможность создания голосового меню, Call-центра и много других полезных приспособлений. Можно интегрировать ProCall — систему эффективного управления телефонией и контакт-центрами, подробно о которой пишут тут.

Система мини-АТС имеет высокую надежность и гибкую систему резервирования, что позволяет обеспечить на 100% непрерывность телефонной связи. Применение этого технического решения также позволит вам в будущем избежать дополнительных расходов при установке новой системы связи.

Кроме всего прочего, использование в вашей фирме передовых достижений формирует положительный имидж организации в глазах потенциальных партнеров и инвесторов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *