Как распознать проплаченный отзыв о товаре или услуге в интернете?

Пользователи интернета в России, в основном, никогда не пишут никаких отзывов без особого повода (таковым может стать, разве что, какой-то уникальный, резонансный кейс). Факторов тому много, и каждый из них — ключ к разгадке того, как распознать проплаченный отзыв о товаре или услуге.

Во-первых, написать содержательный отзыв — это потраченное время. Качественный, грамотный текст — это сам по себе продукт, который чего-то стоит в силу временных затрат на его составление, стилистическую обработку, поиск дополнительной информации. Поэтому, если отзыв а) видится идеальным с точки зрения грамматики, стиля, словесности, б) в нем есть факты, которые явно «нагуглены» или выведаны у сторонних экспертов — то есть, рядовому россиянину по умолчанию неизвестны — то отзыв, скорее всего, проплачен.

Признаки «непрофессионального» отзыва — ошибки, опечатки, часто пренебрежение грамматикой. Кстати, последний тренд «фрилансерской» среды — имитация таких ошибок, чтобы читатель был уверен, что пишет любитель, обычный гражданин. Поэтому, если в тексте слишком много участков, выдержанных в неестественно неграмотном стиле — есть вероятность, что он тоже проплачен.

Если отзыв большой по объему — это тоже косвенный показатель того, что его составил «фрилансер» (или, как вариант еще — штатный PR-менеджер компании-производителя — они тоже этим занимаются). Дело в том, что рядовой россиянин пишет на клавиатуре очень медленно. Ему бы успеть ответить на сообщения в «Одноклассниках»… Обычно, если кто-то и оставляет отзыв, то он предельно лаконичен, если не односложен вида «понравилось», или «ерунда, не покупайте». Также, обычный гражданин почти не отстаивает позиции какого-либо одного бренда. Так что если есть лозунги вида «покупайте ABCDEtronics» — скорее всего, оставлены они за деньги, а не в силу альтруизма покупателей.

Очень многие отзывы составлены с учетом определенных параметров — ключевыми словами, фразами, определенной частотой слов. Можно воспользоваться любой программой-анализатором текста (к примеру, на Advego) и увидеть, что отзыв — сплошь «ключевики». Это значит, что его составлял профессиональный копирайтер. Сложно представить что у этого, в силу профессии, занятого человека, найдется пусть даже и несколько минут, чтобы взять и написать в силу творческого порыва какой-нибудь отзыв.

Компания «Страж-Лазер» — это лазерная резка, раскрой и перфорация металла, изготовление металлических изделий и сувениров, в том числе мебели, сейфов и др. Лазерная резка — это сверхточная обработка листа металла, современный способ производства сложных металлических форм.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *