Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

«Зелёные» средства улучшения отношений с партнёрами

Налаживание и поддержание отношений с такими группами внешней общественности, как поставщики и партнёры, — важная часть PR-деятельности во многих организациях. Лояльность и доброжелательность служат фактором продолжительного конструктивного сотрудничества. Работа по улучшению отношений может происходить во многих направлениях. Одним из них является демонстрация компанией приверженности экологическим ценностям.

Полезно, однако, учитывать, что исходящим от организации сообщениям о заботе об окружающей среде полезно быть искренними. Правдивость можно достичь настоящим разделением ценности экологичной деятельности. Одним из показателем этого является экоофис предприятия — помещение, оснащённое для работы так, что при эксплуатации соблюдаются принципы экономии ресурсов и снижения вреда природе. Такой офис становится одним из ключевых факторов создания духа экологичности в компании, что также влияет на исходящие сообщения.

Транслировать сообщения поставщикам и партнёрам можно участием в совместных мероприятиях, посвящённых экологической тематике:

  • в конференциях, семинарах, круглых столах,
  • в деловых завтраках, обедах и ужинах,
  • на совместном отдыхе сотрудников с выездом на природу,
  • в субботниках, благоустройстве и озеленении территорий,
  • в спортивных мероприятиях,
  • экологических шествиях,
  • сбором перерабатываемых материалов, остающихся ненужными после использования в работе компаний, и т. п.

Для создания в глазах партнёров и поставщиков образа экологически ответственной организации также подходят средства традиционного PR для внешней общественности:

  • публикации на экологические темы в средствах массовой информации,
  • предоставление спонсорской помощи организуемым экологическим мероприятиям,
  • предоставление благотворительной помощи экологическим движениям,
  • проведение экологических праздников с раздачей экосувениров (экоподарки можно дарить и по другим поводам, не только на мероприятиях) и т. д.

Если предприятие демонстрирует заботу об окружающей среде, интерес к её защите, партнёры воспринимают такую компанию как ответственную. Это придаёт уверенность в надёжности организации, что, в свою очередь, становится фактором, влияющим на желание сотрудничать. Продолжительные конструктивные отношения способствуют как продвижению компании, так и получению ею прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *