Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

6 подсказок, которые помогут малому бизнесу подготовиться к праздникам

Праздники наступают быстрее, чем их ожидают каждый год. Если вы еще не подготовились к сезону праздников, то вы уже в роли отстающего. Много фирм начинают праздничный торговый сезон с каждым годом все раньше, увеличивают часы работы и предлагают хорошие условия. Как ваш бизнес будет жить в этот сезон?

В это может быть трудно поверить, но много потребителей начинают свой праздничный шопинг до 31-ого октября каждый год. Это еще более верно в бурной экономике кризиса, поскольку она позволяет семьям планировать расходы за несколько месяцев. В то время как не очень актуально давать рекламу так рано, вы можете закупить товары для своих полок или интернет — магазина.

Поскольку вы готовитесь повышать продажи и устанавливать рекорды в праздничный сезон, помните эти шесть подсказок.

1. Обновите внешний вид магазина

Внешность вашего магазина должна быть на первом месте в вашем плане на праздничный сезон. С момента как ваш клиент видит ваш магазин с улицы или заходит на сайт вашего интернет – магазина, внешний вид оказывает на него воздействие.

Для компаний «из кирпича и бетона», с грязными окнами, старыми плакатами по продажам, плохо разработанными маркетинговыми активами или с загроможденным входом клиенты навешивают ярлык «непрофессионального бизнеса». Напротив, чисто выглядящий магазин, с недавно вымытыми окнами, профессиональным рекламным искусством и входом без беспорядков говорит: «Эта компания гордится собственностью». Будьте очень осведомлены о том, что ваш магазин говорит клиентам — физический или онлайн. Попросите, чтобы друг или член семьи прошли через ваш магазин или посетили ваш интернет сайт и честно рассказали вам о своих впечатлениях.

2. Не забывайте о визуальном мерчендайзинге

Праздники — действительно сезон импульсивных покупок. У людей есть огромные списки товаров, которые они должны купить, не говоря уже о покупке непредвиденных товаров. Для неожиданных ситуаций. Удостоверьтесь, что в вашем магазине товар правильно разложен, как онлайн так и офлайн, чтобы выдвинуть на первый план праздничные подарки и импульсивные покупки. Удостоверьтесь, что у вас есть маленькие товары для подарков у кассы. Что наиболее важно, предложите и разместите на видном месте подарочные сертификаты.

3. Позаботьтесь о нужном количестве работников в праздники

65 процентов клиентов «чрезвычайно раздражаются» грубыми продавцами и 64 процента людей хотя бы раз покидали магазин из-за плохого обслуживания.

Важно помнить, что ваш штат – это ваша компания. Если вы имеете в распоряжении плохой персонал в праздничный сезон, он может стоить вам тысяч, если не десятков тысяч, в потерянных продажах, и в последующие годы. Для большинства предприятий малого бизнеса четвертый квартал является, безусловно, самым занятым.

Многие ожидают большие продажи в конце года, чтобы добавить их к годовому доходу. Чтобы гарантировать в праздники бум продаж, планируйте количество персонала заранее.

4. Хорошо обучите свой торговый персонал

Ваши сотрудники должны быть хорошо обучены эффективным допродажам и кросс-продажам, рекомендуют специалисты по бизнес консалтингу компании MauerGroup. Праздники привлекают больше клиентов, что означает появление большего количества возможностей для дополнительных продаж.

Объясните важность праздничного сезона своему персоналу. Установите цели, и дайте задание сотрудникам вести учет продаж. Предложение правильного продукта правильному клиенту должно быть главным навыком ваших сотрудников, до того, как начнется праздничный сезон.

5. Не держите рядом плохих сотрудников

Не ждите подходящего момента, чтобы уволить плохих сотрудников, сделать это сейчас. Если у вас есть сотрудник с плохим отношением к работе или тот, кто постоянно не появляется на работе, или даже хороший и надежный человек, который просто не может выполнить план продаж хотя бы наполовину, позвольте им уйти от вас. Почему? Потому что работа не будет входить в их приоритеты в течение праздников.

Малый бизнес не может позволить себе иметь сотрудников, которые прячутся за прилавком, общаются с друзьями или играют в игры на телефоне, когда клиенты нуждаются в их помощи. К вашим сотрудникам будут подходить клиенты, которые проверят их реальные знания и способности продать товар или провалить продажу.

6. Воодушевите праздничных покупателей, используя социальные сети

Социальные сети — недорогой способ достигнуть клиентов, которые интересуются вашими продуктами и услугами. Используйте широко признанные социальные сети, как Фейсбук, Твиттер, чтобы получить своих поклонников. Например, если вы размещаете интересный, информативный, или «просто слишком хороший, чтобы отказаться» материал, участники вашей группы поставят лайк, либо поделятся этой информацией с другими. Вероятность стимулирования сбыта, идущего вирусным путем, огромна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *