Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Бухгалтерский аутсорсинг

Экономические выгоды аутсорсингаНесмотря на кризис, бизнес находит способы выживать, оптимизируя расходы и сокращая издержки. И первый шаг экономии средств в период экономического кризиса и нестабильности потребительского спроса — сокращение лишних штатных единиц и передача ряда функций аутсорсерам.

Для начала, стоит сказать пару слов об аутсорсинге. Это очень полезная услуга, которая предусматривает ведение бухгалтерского учета внештатными специалистами. На lev-cons.ru помимо бухгалтерского представлен также юридический аутсорсинг. Оба вида широко востребованы в России, где большинство предпринимателей не имеют ни экономического, ни юридического образования.

Для чего вам это может потребоваться?

  • Во-первых, у вас отпадет необходимость нанимать штатных сотрудников, оборудовать для них кабинет, а также тратиться на литературу, нормативные акты, их обучение.
  • Во-вторых, это профессионализм тех сотрудников, которые будут заниматься вашей бухгалтерией.

Как обычно происходит сотрудничество?

Для начала, заказчиком заполняется предварительный бланк-заявка (бриф), оценивается общий уровень подготовленности к работам, исходя из спецификации объекта и требований к нему, согласовывается почасовая ставка для определенных категорий работников, а также разных условий договора. При заключении договора о предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета должны отображаться различные детали, нюансы и вопросы, возникающие в процессе сотрудничества.

К вашей фирме прикрепляется специалист, в обязанности которого входит контроль над объектом, а также контроль работы с персоналом, беседы с представителями заказчиков, разрешение спорных ситуаций. Обслуживанием текущего объекта является отправка соответствующей заявки заказчика (указывается необходимое количество работников, и специальностей). Исполнитель, окончив смену, ставит в лист учета работы фамилии работников и длительность смены. Сверка с заказчиками проводится в конце отчетного периода, и формируется счет оплаты, а также передается заказчикам комплект документов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *