Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Эвакуация из кризиса: почему пострадал бизнес транспортировки

Финансовый кризис, потрясший мировую экономику еще четыре года назад, проявляет свое пагубное влияние до сих пор. Об отраслях ощутивших основной удар говорилось уже немало. Одной из максимально пострадавших областей мирового бизнеса всегда называлась автомобильная отрасль. О том, что уровень продаж продукции отечественного и зарубежного автопрома претерпел катастрофическое снижение в России, наслышаны все. При этом гораздо меньше внимания уделялось судьбе сопутствующих отраслей, сопряженных с автомобильным бизнесом. Например, о том, как переживают кризис службы технической помощи на дорогах, автострахование или сервисное обслуживание, говорится не так часто.

Максимально от кризиса пострадали те компании, чья основная специфика – эвакуация автомобилей из логистических центров разгрузки к местам продажи в салонах. Предшествующий финансовому ухудшению бум продаж автомобилей приводил к тому, что дилерские салоны не могли справляться с поступающим количеством транспортируемых авто только за счет собственных эвакуаторов и автовозов. Приходилось прибегать к услугам специализированных транспортных компаний, которых в этот период времени появилось достаточно много. Падение продаж, оставило практически всех их «за бортом». В пик кризиса, не только уменьшение продаж автомобилей снизило их количество на дорогах городов и за их пределами. Возросшие цены на бензин заставили многих автолюбителей отказаться от собственного транспорта и пересесть на общественный.

В такой ситуации эвакуатор, как способ заработать на жизнь, становился все менее актуальным. Наблюдалась массовая продажа спецтехники по довольно низкой стоимости, поскольку предложение превышало спрос. Выжить в этот период удалось тем, кто смог реализовать основные принципы конкурентоспособности: удержать предоставление услуг на должном уровне качества при снижении стоимости их оплаты. Не всем это было под силу, поэтому в конкурентной борьбе с учетом дефицитного спроса на услуги выжили немногие. Улучшение ситуации, имеющее место в последнее время, вновь постепенно выводит автоэвакуатор в число выгодных направлений ведения бизнеса. Конкуренция в сфере технического обслуживания и помощи на дорогах остается высокой. Далеко не все компании, выжившие в результате кризиса, смогли сохранить существующий до этого автопарк со всеми необходимыми видами спецтехники и оборудования.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *