Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Сложности в производстве наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой графическую или текстовую информацию, размещённую на специальных стационарных или временных конструкциях. Устанавливается на открытых пространствах, фасадах зданий или элементах уличного оборудования, опорах мостов, фонарных столбах.

Изготовление элементов уличной рекламы представляет собой процесс изготовления штучного товара. Чаще всего производство наружной рекламы происходит по индивидуальным проектам, разработанным специально под каждый конкретный заказ. Подобная штучность, эксклюзивность продукции и является главной сложностью её производства: его нельзя поставить на поток, а это значительно замедляет процессы изготовления.

Наружную рекламу можно назвать самым распространённым и востребованным способом продвижения товаров и услуг рядовому потребителю. Она экономична, проста в изготовлении, действенна и способна работать достаточно длительные сроки. Средняя продолжительность службы стандартного баннера – 2-4 года. Дольше этого срока использовать его нет никакого смысла, в первую очередь не из-за износа самой конструкции, а из-за морального устаревания содержания вывески.

Особенности изготовления наружной рекламы

Производство «наружки» является многоступенчатым процессом. Начинается оно с проведения необходимых замеров. На основании их разрабатывается макет будущего изделия. Разработка ведётся в электронном виде, при помощи специальной графической программы. В ходе создания дизайн-проекта происходит визуализация внешнего вида конструкции и разработка вариантов её светодинамики. На этом этапе пока что электронный макет «наружки» согласуется с заказчиком услуги.

На этапе конструирования происходит расчёт рабочих чертежей для производства, готовятся файлы для фрезеровки и плоттерной резки. Приобретается материал в нужном объёме. Также, при изготовлении особо сложных конструкций, производятся расчёты допустимых ветровых и снеговых нагрузок.

Физическое формирование изделия состоит из двух технологических операций. Это конструктивно-каркасные работы и работы по чистовой отделке. На этом этапе разработанный ранее компьютерный макет изделия обретает свою материальную форму.

Завершающей и самой ответственной частью производства рекламной конструкции является её монтаж. Монтаж осуществляется на месте установки, при помощи специальной техники. При этом важно соблюдать необходимые нормы безопасности, ведь объекты наружной рекламы часто отличаются крупными габаритами и монтируются на значительных высотах.

Для того чтобы после монтажа не возникло дополнительных сложностей с проверяющими органами, важно ещё на этапе проектирования и изготовления получить все разрешающие документы на установку конструкции. Все вопросы должны быть улажены ещё до начала монтажа. В противном случае грозит неминуемый штраф с обязательным демонтажом установленного изделия.

Источник — hemulart.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *