Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Мебель для бухгалтерии: аспекты выбора

Бухгалтерия на предприятии – царство педантизма, аккуратности и строгих правил. Поэтому и выбор мебели для этого помещения должен производиться с особой тщательностью и вниманием. Кроме того, именно в бухгалтерии обычно хранятся важные документы, деньги, отчетность. Так что мебель должна еще и обеспечивать полную безопасность и сохранность этих важных бумаг.

Рабочее место бухгалтера почти ничем не отличается от места простого офисного клерка. Единственное важное условие – наличие большого стола, на котором можно развернуть большую оборотную ведомость, сложить папки с документами, калькулятор, канцелярские принадлежности. В бухгалтерии работают в основном женщины, поэтому столы с отверстиями для проводки и встроенными удлинителями наиболее удобны – меньше будет беспокойств, по поводу того, что «компьютер перестал работать» и т.д. Для важных документов стоит заказать шкаф металлический, причем большой вместимости, поскольку даже на малых предприятиях возникает необходимость в хранении большого количества бланков строгой отчетности, накладных и т.д. Для стандартной документации подойдут обыкновенные шкафы с высокими полками, на которых будут находиться папки. Обязательное условие – книжный шкаф. Книги с законами и нормативными актами постоянно востребованы в бухгалтерии, так что без этого предмета мебели не обойтись никак.

Если бухгалтер часто работает с водителями, командировочными и другими сотрудниками, стоит приобрести специальную мебель для посетителей. Несколько стульев, столик для подписания документов – этого вполне будет достаточно. Пространство, где будет вестись прием посетителей, лучше отделить от остального специальными перегородками. В бухгалтерию не стоит приобретать смежные столы. Вообще будет лучше, если рассадить сотрудников по отдельным углам. Как правило, эта работа требует большого внимания, поэтому лучше, если люди не будут друг друга отвлекать. Обязательно для бухгалтерии понадобятся сейфы – в них хранят учредительные документы, наличные деньги, талоны на горючее и другие важные бумаги. Для небольшого предприятия можно обойтись и маленьким сейфом, хотя стоит помнить, что места в этом важном устройстве мало не бывает.

Часто в бухгалтерии располагают серверы. Естественно, лучше обзавестись специальными шкафами, обеспечивающими шумоизоляцию и наилучшее охлаждение этих устройств.

Мебель для бухгалтерии, как правило, служит очень долго, благодаря бережливости, свойственной профессии бухгалтера. Однако, очень важно, чтобы она была безопасной для здоровья, удобной и красивой. Ведь чувство эстетики и собственной значимости у финансовых работников развито наиболее сильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *