Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Штендер — разновидность рекламного стенда

Рекламный штендерШтендер в переводе с немецкого языка означает «стойка, штатив», и представляет собой складную мобильную конструкцию наружной рекламы в форме прямоугольника или арки, устанавливающуюся на улице недалеко от компании-рекламодателя. Такие стенды являются недорогим и эффективным способом привлечь клиентов и проинформировать их об акциях или услугах организации.

Штендер также называется стритлайном, шалашом или раскладушкой за свою конструкцию и внешний вид. Ведь в разложенном виде штендер как раз и напоминает шалаш. Это обеспечивает ему хорошую устойчивость за счет четырех точек опоры. Стандартные размеры штендера варьируются около 0,6*1,35 метров.

Чаще всего штендеры изготавливают из металла, так как он более устойчив к воздействиям внешней среды, чем дерево, и имеет больший вес в сравнении с пластиком, что позволяет ему надежно стоять даже при порывах сильного ветра. Мобильные рамочные стенды fold up можно размещать внутри помещения, а штендеры пригодны для использования на улице.

Стенд, как и штендер, имеет одну или две рекламные поверхности, представляющие собой изображение или текст, нанесенные на тонкий пластик, оцинкованный металл, оргалит или сотовый поликарбонат, в зависимости от того, что является рекламной основой на конкретной конструкции.

Оргалит размокает под дождем и ломается даже от несильных ударов, но зато очень дешево стоит. Тонкий пластик отлично служит в помещении, но при установке на улице в случае низкой температуры становится таким же хрупким, как оргалит. Оцинкованный металл является наиболее распространенным материалом из всех, выше перечисленных. Однако, сотовый поликарбонат, тем не менее, является более популярным, так как железо при падении штендера может деформироваться, и конструкция потеряет товарный вид. Поликарбонат же отличается высокой прочностью при любых погодных условиях. Но и у него имеется свой недостаток. Этот материал является очень легким, в результате чего мало весит и сам штендер. А это влияет на его устойчивость при порывах ветра.

Изображение на штендере может быть постоянным или же каждый день меняться. Последний вариант пользуется популярностью в кафе, где каждый день меняется меню, и в банках, где ежедневно обновляется курс валюты. Информация изменяется либо за счет замены специальных табличек, крепящихся к рекламной поверхности, либо путем нанесения информации на штендер мелом наподобие школьной доски.

В целом, штендер является весьма популярным видом наружной рекламы. Его установка регулируется законодательством так же, как и другие ее виды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *