Залог успеха интернет-бизнеса
Бизнес через интернет – еще несколько лет назад такая фраза вызывала у многих улыбки и сомнения. Но сегодня именно интернет позволяет предприимчивым бизнесменам получать солидные доходы, сидя дома.
Открыть собственный онлайн магазин достаточно просто, а вот сделать его популярным и посещаемым, достаточно сложная задача.Ведь миллионы виртуальных магазинов составят вам жесткую конкуренцию.
Если вас заинтересовала такая услуга, как создание интернет магазина продуктов, детских товаров, одежды и др. – помните, что основополагающим фактором успеха вашей работы является правильная маркетинговая стратегия.
Ведь именно маркетинг играет решающую роль в привлечении потенциальных покупателей.
Итак, основные маркетинговые инструменты:
- SEО оптимизация – повышение рейтинга вашего сайта в поисковых запросах. Такой способ является возможным благодаря наполнению сайта контентом, содержащим определенные ключевые слова. Анкоры – это слова, содержащиеся в текстах, расположенных на вашей странице. Именно благодаря им ваш сайт будет фигурировать среди предлагаемых пользователю, при условии того, что он ввел такие анкоры в поисковую систему.К примеру, пользователь в поисковую строку вводит анкор — создание интернет магазина шоп скрипт, и тут же получает перечень сайтов, содержащих такую фразу.
Это не говорит о том, что в качестве ключевиков вы можете выбрать любые популярные слова.
Каждое ключевое слово должно быть связано с тематикой сайта, располагаться в определенном порядке, определенное количество раз.
Существует специальные формулы, по которым рассчитывается процент наличия анкоров индивидуально для каждой страницы. Лишь правильный расчет позволит поисковым программам заметить словосочетания или слова и выдать сайт одним из первых среди предложенных пользователю;
- Контекстные объявления, реклама, которая размещается на тематических ресурсах;
- Баннерная реклама, размещение баннеров на других сайтах с рекламой ваших услуг к примеру создание интернет магазина кондиционеров, клик на данный баннер должен привести заинтересовавшегося пользователя на ваш сайт;
- Партнерская программа, основана на принципе «приведешь клиента – получишь процент», в таких программах принимают раскрученные сайты, имеющие большую целевую аудиторию;
- Рассылка по e-mail, т.е. пользователи которые когда либо постели ваш сайт и оставили на нем свой электронный адрес, дав тем самым согласие на получение информации об акциях, распродажах и т.д.;
- Работа с общественностью, освещение информации о деятельности компании в СМИ;
- Традиционная оффлайн реклама, билборды, листовки, визитки и т.д.