Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Бизнес-идеи в период кризиса: от пекарни до автосервиса

Мировой экономический кризис нанес удар по многим крупным предприятиям, не говоря уже о небольших фирмах. Многие компании понесли крупные убытки и обанкротились. Но, даже не смотря на кризис и нестабильность, находятся смельчаки, которые и в такой непростой финансовой ситуации готовы были организовать новое предприятие, начать новое дело.

Существуют некоторые бизнес-проекты, которые даже в период кризиса способны не только окупить себя, но и принести прибыль своим владельцам.

Как вариант можно открыть ООО и создать продуктовый магазин. Несмотря ни на что, потребность людей в пище никуда не денется. То есть необходимые продукты, такие как хлеб, молоко, овощи, макароны, крупы всегда будут пользоваться спросом. И если вы откроете небольшой продуктовый магазин в спальном районе города, вы, наверняка, сможете удержаться на плаву, а, быть может, и выбиться в лидеры.

Еще в период нестабильности в экономике увеличивается спрос на различные обучающие курсы. Люди, чья специальность или профессия в результате кризиса стали невостребованными или утратили актуальность, пытаются сменить род занятий, получить другую специальность. Поэтому, организовав, к примеру, школу частного предпринимателя, вы также сможете добиться определенных высот.

Отличной идеей может стать хлебопекарня. Вы можете зарегистрировать ООО, которое будет заниматься выпечкой хлебобулочных изделий и их поставкой в продовольственные магазины. Хлеб – один из продуктов первой необходимости, вряд ли спрос на него когда-то упадет. Причем, как показывает практика, чем ниже доходы, тем больше хлеба люди едят.

Станция автосервиса – одна из беспроигрышных идей. Обеспокоенные финансовыми проблемами люди вряд ли будут приобретать новые автомобили. Поэтому спрос на ремонт уже имеющихся авто будет высок.

Рынок недвижимости в период нестабильной ситуации в стране не так оживлен, как раньше, но, тем не менее, спрос и предложение имеются. Значит, можно оказывать услуги по купле, а также продаже и сдаче в наем жилья или торговых площадей. Как это ни парадоксально, но бывает, что именно в период кризиса в экономике наблюдается активное движение на рынке недвижимости. Кто-то спешить продать офисное помещение, чтобы погасить долги, кто-то напротив, ищет нового арендатора для своего бутика в торговом центре, потому что предыдущий арендатор прекратил свою деятельность и т.д. Ищите свою идею, и пусть вам повезет!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *