Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Выбор приоритетного банка

Лояльность в банковской системе — давно известный фактор, которого предусмотрительно придерживаются все мировые банки. Чтобы клиенты постоянно обращались к ним за кредитами или за капиталовложениями, необходимо сделать финансовую сеть максимально привлекательной и выгодной для вкладчика. Потребителям предлагают оригинальные подарки и бонусы, которые обходятся руководству значительно дешевле, чем настойчивые рекламные кампании и навязчивые финансовые листовки, приглашения для вкладов.

Программа лояльности в банке преследует только две однозначные цели: во-первых, мотивировать потенциальных клиентов на получение комплекса услуг в одном месте, во-вторых, удержать старых клиентов и переманить новых потребителей из других систем. В основном банки надеяться на привлечение индивидуальных предпринимателей и акционерных обществ, они заказывают РКО и вряд ли откажутся от хорошего обслуживания с низкими комиссиями за перевод денег. Кредитные организации также стараются сотрудничать с крупными банками, чтобы льготные программы доходили до каждого участника. Существует масса способов поощрения постоянных клиентов, которые преданы одному банку.

Если Вам предлагают открытие расчетного счета в банке, выбирайте самые лучшие и проверенные схемы заработка. Льготные ставки и низкие комиссионные – залог успеха Вашего бизнеса в дальнейшем. Если Вам необходимо составить зарплатную систему выплат, спросите у менеджеров о скидках и преимуществах, которые полагаются в таких случаях.
В случае, когда Вы берете кредит, обратите внимание на сниженные ставки и ежемесячные суммы взноса по оплате. От этого зависит итоговая сумма переплаты банку. И здесь Вы можете получить реальную экономию.

Стоит также принять во внимание кобрендовые акции, они представляют собой объединенные акции банков с авиакомпаниями, ритейлерами, агентствами по недвижимости и салонами красоты. Сама схема довольно проста, однако клиент получает накопленные бонусы, которые можно реально потратить и экономить на перелетах. Таким образом, вы привязываетесь к одному банку и не хотите расторгать с ним отношения. Выгода ясна для обеих сторон. Клиенты могут даже расплачиваться в магазинах картой банка или приобретать топливо, при этом бонусы превращаются в настоящие рубли при их снятии. Это основные приоритетные показатели для корректного выбора банка в Вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *