Chevrolet Tahoe

Практически каждая американская машина повергается критике в Европе. Да, продукция Большой тройки своеобразна. Но рассматривают почему-то не какую-либо определённую модель, а некий сформировавшийся собирательный образ.

Класс тяжёлых внедорожников пользуется определённой любовью в России. Новый Tahoe от Chevrolet сделан на основе дебютанта прошлого года Chevrolet Silverado. Базовая модель канонизирована в США и имеет традиционное для Детройта конструкторское решение.

Присутствие рамы в автомобиле предсказуемо. Сохранен и типичный дизайн с «двухэтажной» передней светотехникой и разделенной по горизонтали хромированной полосой с желтым фирменным «бантиком» в центре решетки радиатора. Новинку новинкой было признать трудно. Но учитывался тот фактор, что покупатели данной модели люди зрелые, солидные и с устоявшимся вкусом, и для них новые консервативные идеи заокеанских дизайнеров особой роли не имеют. Автомобиль имеет цену и популярность среди властных структур, которым ни к чему лишние новомодные изыски, для которых важна презентабельность, мощь, удобство и сила автомобиля.

Большую популярность эта модель имеет в столице России. Поэтому дилеры Шевроле в Москве активно рекламируют машину, так как она является самым ярким представителем американского «дорожного дредноута» на колёсах. С большим количеством просёлочных дорог, а также ремонтов на асфальтированных внедорожник как раз подойдет любителю дорожных приключений в России, да и просто желающему путешествовать.

Салон автомобиля типичен устоявшимся законам по оформлению в США. Все циферблаты приборов находятся с ним в строгом соответствии и типичным образом сгруппированы. Смущает их количество, можно было установить и поменьше, но производители честно соблюдают традиции и устои прошлого оформления американских внедорожников, и совсем не пытаются объединить в одну линию оформление салонов всех Chevrolet. Ярким тому примером является более семейный Cruze, в котором всё сделано с меньшим размахом. В новом типичном американском внедорожнике от Chevrolet «кочерга» селектора автоматической КПП торчит из рулевой коробки. Магнитола с климатической системой и панель приборов занимают практически 2/3 отведённого для них места. Широкий бардачок между передними сиденьями переходить в консоль с парой подстаканников, которые снабдили подпружиненными лепестками-держателями, и пепельницей.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.