Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Насколько законно использование покупных юридических адресов?

Во-первых, стоит отметить, что само понятие «юридический адрес» является не совсем правильным и не используется в юридической практике. Но в народе под этим определением  понимается местонахождение исполнительного органа фирмы. Именно этот  адрес и необходимо указывать при регистрации любой компании.

В нашей стране так сложилось, что по тем или иным причинам не всегда можно сообщить реальный адрес организации. Поэтому использование «покупных» юридических адресов и получило столь широкое распространение.  Но не на любое помещение можно зарегистрировать фирму, поскольку налоговая тоже не дремлет и список подозрительных и массовых адресов постоянно пополняется новыми объектами.  А это значит, что для оформления совершенно не подходят несуществующие, полуразрушенные, непригодные для данного вида деятельности и иные, подобные объекты. Их нельзя выбирать в качестве юридического адреса.  Кроме того, есть ещё целый ряд ограничений. Кстати, неоднозначно складывается ситуация и с использованием в качестве юридического домашнего адреса.  Конечно, учредитель может  указать свой домашний адрес в документах, но ему не откажут в регистрации только при соблюдении некоторых других условий.  Поэтому необходимо предварительно изучить все особенности подобного оформления.

Поскольку в законодательстве нет определения «юридический адрес», то для оформления фирмы достаточно, чтобы по данному адресу находились учредительные документы, была телефонная и факсовая связь, а также принималась почта. Кроме того, важно также, чтобы по указанному в документах помещению могли проводиться специализированные проверки.

При умелом использовании реального юридического адреса от собственника можно быстро зарегистрировать компанию и избежать возможных неприятностей.  Но, чтобы у налоговых органов не было подозрений, по этому  адресу следует обеспечить возможность проведения проверок, а также сделать телефонную связь и приём корреспонденции. Конечно, самостоятельно практически ни один предприниматель не сможет создать себе подобные условия, но сегодня существует большое количество фирм, которые оказывают подобные услуги бизнесменам. Это стоит довольно не дорого и позволяет спокойно вести дела, не думая о проблемах. Самое главное работать только с проверенными собственниками и их представителями, что даст вам гарантии в спокойной работе компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *