Регистрация изменений в устав и не только

Любая фирма, не смотря на то, чем она занимается, является живым, постоянно работающим и развивающимся механизмом. А все,  что движется и функционирует, рано или поздно меняется. Всегда могут возникнуть обстоятельства и причины, по которым возникает  необходимость сменить руководство, поменять вид деятельности, убрать или дополнит что-то в названии или переехать, сменив месторасположение производства или офиса.

Ничего нет необычного или панически страшного в этом, все в мире меняется. Любая процедура от смены директора, регистрация изменений в устав предприятия в наше время очень естественна и повторяющаяся. Суть в том, что к вопросу нужно подойти грамотно, обдуманно, умело  и взвешенно, а при необходимости, обратиться за помощью к специалистам, которые оказывают услуги по регистрации фирм  и всевозможных  изменений в процессе работы предприятий.

Важно знать, что многие  подобного рода изменения,  подлежат обязательной государственной регистрации. Кроме того, каждое изменение влечет за собой разные процедуры, но объединяет их одно — соблюдение законности.  Некоторые  изменения проходят  регистрацию изменений в уставе, в других учредительных документах, а также в государственном  реестре ЕГРЮЛ.

Основная разница в формах подаваемых заявлений и в размерах государственной пошлины. К примеру, при изменениях в учредительных документах в соответствующие налоговые органы подается заявление  специальной формы, госпошлина, в этом случае, составляет 800 рублей. Если же изменения вносятся только в государственный реестр ЕГРЮЛ, без регистрации изменений в уставе, то подается другая форма заявления без уплаты пошлины государству.

Каждое изменение проходит в определенном порядке и требует особых действий. И бывает, что самостоятельно проделать некоторые операции сложно. Фирмы,  занимающиеся регистрацией юридических лиц в Москве могут,  помочь вам провести процедуру быстро и «безболезненно». Там вы сможете получить подробную консультацию по всем вопросам и  необходимую юридическую помощь. Все зависит от характера изменений, которые вам необходимо внести. В  организациях оказывающих услуги по регистрации фирм можно получить правовую помощь на любом этапе процедуры. Специалисты всегда подскажут,  какие необходимо собрать документы, при необходимости, добудут их сами, помогут выбрать,  как действовать в той или иной ситуации, в рамках закона.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.