Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Ресторан с «нуля»

Ресторанный бизнес имеет длинную историю и высокую способность к выживанию. В Европе есть рестораны с довольно солидным возрастом, а притягательность вкусной еды для человека трудно переоценить. По оценкам экспертов, для создания нового фешенебельного ресторана требуется около года по времени и не меньше полумиллиона долларов по деньгам. Чтобы такие серьезные затраты окупились, требуется взвешенный подход и учет множества факторов.

Что стоит учесть ресторатору-новичку

Для того чтобы заведение было успешным, недостаточно просто продумать меню, сделать ремонт и поставить мебель, здесь необходим системный подход. Приобретение современного кухонного оборудования, установка автоматизационных систем и программ, типа R-keeper, концептуальный декор и интерьер, наем и обучение персонала — масса нюансов должны быть учтены и проработаны.

Но перед тем, как начать воплощать свою идею, следует тщательно подобрать место, где будет располагаться заведение. От местоположения зависит очень многое, это одна из основополагающих составных прибыльности ресторана.

Интенсивный поток дорогих автомобилей по улице, где находится ресторан, может дать приток посетителей. Однако гораздо более надежным критерием постоянного притока можно назвать хорошее соседство — чем больше рядом офисных центров, банков, учреждений, тем больше потенциал у места.

Конечно же, нельзя ставить в полную зависимость от местонахождения доходность ресторана, у бизнесменов есть множество вариантов и решений по раскрутке заведений.

Нестандартные концепции и эксклюзив

Зачастую место и возможный контингент определяет концепцию, а иногда концептуальное решение ресторана привлекает в него посетителей. Например, одному из известных российских рестораторов пришлось обустроить в одном из своих заведений зал для сибаритов, любящих вкусно и обильно поесть, где кнопка вызова официанта является только малой частью удобств и комфорта. Это помогло ему популяризовать «непроходное» место.

Эксклюзивом удивлять своих посетителей тоже можно. Самый лучший повар или сомелье, уникальная винная карта, скрипач-виртуоз могут заставить клиентов потерпеть некоторые неудобства, например, отдаленность от центра города. Несомненно, здесь нужно будет затратить больше средств на рекламу и времени для полной «раскрутки» тоже понадобится больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *