Насколько выгодно продавать товары на Facebook?

Facebook сегодня имеет больше 800 миллионов участников.


Данная социальная сеть кажется на первый взгляд довольно привлекательной и современной платформой для развития любого вида бизнеса, даже для продажи такого товара, как массажер для глаз. Огромное количество потенциальных потребителей и клиентов – это очень заманчиво для владельцев любых брендов. Но перед тем, как приступить к завоеванию участников Facebook и предлагать им избавиться от кругов под глазами при помощи очков массажных, необходимо понять, насколько эффективно использование данной социальной сети для раскрутки бизнеса.

Судя по сотням, десяткам тысяч и миллионам лайков многих брендов, они кажутся действительно успешными в самой популярной социальной сети мира.

Однако компания MarketSentinel и DDB Paris провела свое исследование и выяснила, что использовать эту соцсеть как платформу для раскрутки бизнеса довольно-таки не выгодно. В частности исследования снова подтвердили, что все брендовые страницы Facebook только в редких случаях успешны у пользователей. И, как правило, сами юзеры с ними не взаимодействуют.

Специалисты компании проанализировали общее поведение фанатов самых популярных в данной социальной сети звезд и пришли к выводу, что активность пользователей на их же страничках составляет примерно 0,001–0,004%.

Тем временем рекламные компании SocialVibe и KNDimestore доказали, что можно повторно завоевать брендовым страницам внимание необходимой целевой аудитории. Так было изучено «стимулирующее» влияние контента на общее поведение потенциального потребителя, определен всевозможный путь привлечения новых клиентов и возвращения любви бывших юзеров к бизнес–страницам.

Аналитики SocialVibe и KN Dimestore предполагают повторно завоевать пользователей, которые уже успели потерять интерес к бренду, с помощью специального контента. Исследователи подметили, что больше 90% всех людей обращают свое внимание на определённую информацию о самом бренде, если в ней прослеживается внимание и интерес к ним. И речь совершенно не идет о различных играх в поддавки и конкурсах. Просто так необходимо вести свою бизнес страницу, чтобы все подписчики были в постоянном ожидании ее предстоящего обновления.

Со всеми отвернувшимися от какой–то определенной брендовой страницы пользователями дела обстоят гораздо хуже. Скорее всего, большинство из них просто не были истинными поклонниками бренда. Привлечь «подписаться» их смогли при помощи заманчивых спецпредложений и обновлений, на этом интерес подписчиков и фанов бренда закончился. Потом этих людей также переманивали и другие предприниматели. Чтобы снова привлечь их внимание к различным бизнес–страницам Facebook, необходимо выводить особую формулу, которая сможет одновременно стимулировать интерес аудитории, а также оправдывать ее ожидания.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.