Банк UBS пригласил на работу самого высокооплачиваемого сотрудника
UBS – крупнейший банк Швейцарии, обзавелся новым сотрудником, который до этого работал в Bank of America. Андреа Орсель является самым дорогостоящим и известным в банковских кругах организатором сделок этого сектора экономики. В BofA он занимал пост главы подразделения глобального банкинга и мировых рынков.
До 2008 года Орсель работал в Merrill Lynch, был ведущим организатором сделок. Однако в том же году банк было поглощен BofA. До поглощения Орсель принял участие в разделении голландского ABN Amor, который был сильно «потрепан» финансовым кризисом. Самым последним достижением Орселя является организация эмиссии в итальянском банке UniCredit. Сумма сделки составила порядка 7,5 миллионов долларов.
На предыдущем месте работы Орсель являлся одним из «дорогостоящих» сотрудников. Оплата его труда составляла 30 миллионов долларов с учетом бонусов. При переходе в UBS он получил 17 миллионов долларов за разрыв трудовых отношений с BofA.
Для UBS Орсель является важным сотрудником, который в силах помочь переломить тенденцию на снижение показателей банка. В прошлом году банк потерял генерального директора Освальда Грюбеля, а также банку был нанесен ущерб в 2,3 миллиарда евро из-за несанкционированных действии одного из своих трейдеров.
В России привлекать квалифицированных сотрудников в Москве тоже любят, однако, многие компании сегодня приглашают специалистов на основе аутсорсинга. К примеру, бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге оказывают профильные бухгалтерские фирмы, и для наших бизнесменов держать в штате собственную бухгалтерию уже не имеет смысла. Этот же подход практикуется не только в отношении бухгалтеров, но и в области юридического сопровождения бизнеса.