Основы бизнеса: регистрация ООО

Если вы решили открыть собственный бизнес, то начинать необходимо с такой официальной процедуры, как регистрация фирмы. На сегодняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой среднего бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Это связано, прежде всего, с доступностью такого вида предприятий, а также с большими возможностями ведения бизнеса. Стоит отметить, что ООО имеет возможность осуществлять все предусмотренные действующим законодательством виды деятельности (производство, торговля, услуги и пр.).

ООО представляет собой общество, основанное одним или несколькими лицами, с разделенным на доли уставным капиталом, размер которых определяется учредительными документами (уставом). Относительно количества учредителей ООО, то их количество не может превышать десять человек.

Преимущества ООО:

  • Регистрация без каких-либо специальных разрешений и лицензий.
  • Учредители ООО несут ответственность за взятые на себя обязанности исключительно в рамках доли уставного капитала.
  • Учредители имеют право самостоятельно решать, будет ли предприятие плательщиком НДС.
  • Возможность выбора оптимальной системы налогообложения.
  • Существование упрощенной системы приема, а также увольнения наемных сотрудников, количество которых не ограничено.
  • Отсутствие необходимости проводить эмиссию ценных бумаг с целью формирования уставного капитала.

Юридическая компания «Аваль» предлагает своим клиентам качественные услуги в сфере регистрации ООО. Для начала регистрационной процедуры необходимо определиться со следующими пунктами:

  1. названием создаваемого предприятия;
  2. размером уставного фонда;
  3. видами деятельности предприятия;
  4. контактным телефоном, указываемым в документах, как телефон предприятия;
  5. местонахождением предприятия (возможен адрес арендуемого помещения или прописка одного из учредителей);
  6. необходимостью изготовления «улучшенной печати» со степенями защиты;
  7. необходимостью изготовления дополнительных штампов.

Необходимые для регистрационного процесса документы:

  1. копии паспортов учредителей предприятия;
  2. копии идентификационных номеров учредителей предприятия;
  3. доверенность от каждого из учредителей ООО.

Обратившись в консалтинговую компанию «Аваль» за профессиональной помощью в сфере регистрации общества с ограниченной ответственностью, клиент вправе рассчитывать на следующий пакет услуг:

  • высококвалифицированное консультирование по вопросам регистрации ООО;
  • подготовка необходимого для регистрационного процесса пакета документов;
  • регистрация ООО в районной государственной администрации по месту юридического адреса компании;
  • регистрация ООО в управлении статистики;
  • регистрация ООО в государственной налоговой инспекции;
  • регистрация ООО в фондах социального страхования, пенсионном фонде, а также фонде занятости;
  • получение разрешения на изготовление печати;
  • изготовление печати предприятия;
  • открытие банковских счетов.

Стоимость регистрации ООО

Стоимость выполнения полного комплекса работ по регистрации ООО составляет:

  • 10 300 рублей  — включена госпошлина и расходы на нотариуса (если один учредитель).
  • 11 300 рублей – включена госпошлина и расходы на нотариуса (если два и более учредителей).

Возможны также дополнительные расходы: сумма уставного капитала, а также сумма, взимаемая банком при открытии накопительного счета для внесения уставного капитала.

При желании клиент может воспользоваться вариантом «эконом» по услуге регистрации ООО. Он включает в себя: юридическую консультацию по вопросам регистрации ООО; подготовку необходимых для регистрации документов (устав, договор об учреждении, решение о создании ООО, квитанция на оплату госпошлины). Основным отличием варианта «эконом» является то, что клиент самостоятельно занимается регистрацией компании под нашим грамотным руководством. Стоимость варианта «эконом» составляет 3000 рублей.

По материалам avall72.ru

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.