Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Инструкция по выбору офисного помещения

Офис — это главное место, где будут проходить рабочие будни сотрудников, проводиться встречи и заключаться контракты. Исходя из этого, нужно свои поиски осуществлять внимательно и подходить к вопросу серьезно. Можно купить офис в Сити, если хочется повысить свою значимость в глазах конкурентов, но стоимость его будет высокой. Если вам не нужны такие расходы, то стоит прислушаться к советам экспертов, которые предоставляют инструкцию по выбору офисного помещения.

Инструкция по выбору офисного помещения

Важные пункты

Первое от чего отталкиваются арендаторы — площадь. Они должны рассчитать ее исходя из данных СанПиН. Там указано, что для одного человека должна выделяться площадь от 4, 5 кв. метров. Не рассматривайте хоромы, если на это нет особых причин. Конечно, если вы не собираетесь в скором времени расширять штат. Излишняя экономность тут тоже не нужна. Люди хуже работают в тесной комнате, где нарушено их личное пространство.

Подбор помещения в аренду

Стоимость — вопрос волнующий всех.Даже если апартаменты очень понравились, но за них придется платить слишком высокую цену, то скорее всего клиент откажется.

Обычно ценник образуется исходя из таких пунктов:

  • Расположение. Помещение в спальном районе оценивается ниже. Если офис находится в БЦ, то здесь влияет класс здания.
  • Учитывается система налогообложения. Это нужно выяснить до подписания договора.
  • Входят ли коммунальные услуги в стоимость.
  • Нужен ли ремонт.
Коммерческая недвижимость

Локация имеет значение, если бизнес предполагает приток клиентов. Людям будет тяжело добираться в спальные районы, и они предпочтут конкурентов. В этом случае нужно смотреть на помещение в центре города или у станции метро. Когда в офис будут добираться работники и руководство, можно найти и более бюджетный вариант в тихом районе. На сайте relocom.ru, можно найти объявления, подходящие для арендаторов.

Удобный офис

Планировка. Она тоже важна. Тут надо учесть деятельность компании. Сотрудники работают на компьютере и ведут бумаги или осуществляют звонки. Понимая специфику их работы находится помещение с кабинетами или в стиле open space. Внутренняя планировка, высота потолков и ширина окон — это дополнение, которое влияет на комфорт рабочего коллектива. Наличие и отсутствие мебели, общее состояние полов и стен, работающая вентиляция — все нужно учесть до подписания соглашения.

Коммерческая недвижимость

Как искать

Есть два пути: самостоятельно и с помощью агентства. Как показывает практика, те, кто решил осуществлять поиски без привлечения сторонников делают это долго, теряя свои силы, нервы и расходуя время. Риэлтор быстрее подберет нужный объект с выгодными для клиента условиями, но и запросит определенный процент за услугу. Зато есть еще плюсы — юридическое сопровождение. Вам не придется возиться с бумагами, все это сделает сотрудник агентства. Конечно, только вам решать, как поступить, главное, чтобы решение действительно позитивно повлияло на рост компании и число клиентов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *