В российских киосках посчитали контрафакт

Контрафакт - доля в островной торговле

В российских торговых центрах в точках продаж островного типа (киоски, небольшие прилавки в торговых центрах и т.пр.) доля контрафакта доходит до 60%. Оборот таких товаров может превышать 25 млрд рублей в год. Об этом говорится в исследовании BrandMonitor, пишет «Коммерсантъ».

Главные товарные категории для подделок — детские игрушки, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки, изготовленные из самых дешевых, непроверенных материалов.

«Контрафакт стал продаваться даже в лучших торговых центрах страны, — констатировал президент Zenden Group Андрей Павлов. — В ряде регионов контрафакт может занимать более 50% рынка». 

Владельцам ТЦ выгодно привлекать арендаторов для островной торговли, это позволяет заполнить пустующие площади. При этом доверие потребителей распространяется на весь торговый центр, в том числе на «островки» с контрафактом, которые могут располагаться в нескольких метрах от официальных точек продаж производителей.

Проведенный BrandMonitor опрос показал, что 69% продавцов на «островках» знают, что торгуют подделками, 31% предпочли скрыть этот факт, но контрольные закупки показали присутствие на их прилавках неоригинальных товаров. 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *